Условия оплаты

1. ВЫБОР БИЛЕТОВ

При нажатии кнопки «Купить билет» в разделе «Афиша» Вы попадаете на страницу выбора места. На схеме зала необходимо отметить то место, которое Вас интересует, при нажатии на него место будет выделено черным цветом. Количество и суммарная стоимость выделенных мест будет отображаться под схемой зала.

Обращаем Ваше внимание, что самые дешевые места на балконах – места с ограниченным обзором – приравниваются к входным билетам. Ответственность за решение о покупке этих билетов администрация не несет.

2. СПОСОБ ОПЛАТЫ

После нажатия кнопки «Купить билеты» на странице выбора мест Вы перенаправляетесь на сайт системы электронных платежей ОАО «Сбербанк России», где Вы сможете оплатить заказ банковской картой Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Eletronic. При успешном проведении операции с Вашего счета снимается сумма в размере стоимости всего заказа, в противном случае заказ не будет оформлен. Неоплаченные заказы хранятся в системе 20 минут.

3. ПОЛУЧЕНИЕ БИЛЕТОВ

Приобретенные билеты Вы можете забрать в кассе Пермского театра оперы и балета. Для этого необходимо предъявить кассиру паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) покупателя, чьи данные (ФИО и номер телефона) были введены при оформлении заказа, и сообщить номер заказа, который обозначен в «электронном билете». В день спектакля электронные билеты Вы можете забрать прямо на входе в театр, минуя кассу (с 18:15).

4. ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТОВ

Купленные билеты необходимо получить в кассе театра, расположенной по адресу: Пермь, ул. Петропавловская, 25а/1 (справа от основного здания театра). Билеты можно забрать в любое удобное для Вас время (часы работы кассы ежедневно с 10.00 до 14.00 и с 15.00 до 19.00) до начала спектакля. Для получения билетов кассиру необходимо предъявить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) покупателя и в распечатанном виде или на экране Вашего планшета либо смартфона «Электронный билет» с номером заказа.

5. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

Возврат денежных средств осуществляется только в случае отмены или замены спектакля. В любых других случаях билеты с пропущенных постановок можно использовать как входные билеты на любые спектакли сезона (предварительно необходимо позвонить менеджерам по продажам и уточнить наличие мест в зале +7 (342) 212-30-87 или 212-54-85, время работы с 10:00 до 19:00).

Пожалуйста, обратите внимание на следующую информацию:

  1. Театр не хранит данные ваших банковских карт, вся платежная информация передается только по защищенным каналам.
  2. Если при покупке билетов через сайт театра произошел сбой, убедитесь, что деньги за билеты не были сняты с Вашей банковской карты. После чего Вы можете повторить попытку оплаты. Все вопросы, связанные с работой сервиса, вы можете задать по телефону отдела продаж +7 (342) 212-30-87 или 212-54-85 (с 10:00 до 19:00). Наши менеджеры уточнят, прошла ли оплата по Вашему заказу. В крайнем случае, они забронируют для Вас места, а билеты можно будет выкупить в кассе театра или заказать бесплатную доставку.

 

Нас поддерживают

Спонсоры

Официальный партнер

Партнеры

Информационные партнеры

Наверх