Том Виллемс (Нидерланды)

Яркий представитель жанра электронной музыки, работающий с передовыми компьютерными технологиями.

Окончил Королевскую музыкальную консерваторию в Гааге (класс электронной композиции у Яна Бермана, класс инструментальной композиции у Луи Андриссена). С 1984 года работает в творческом союзе с хореографом Уильямом Форсайтом. Международный успех к композитору пришел после премьеры балета In The Middle, Somewhat Elevated/ «Там, где висят золотые вишни» (1987), исполненного на сцене парижской Opera Garnier.

В ходе сотрудничества с Форсайтом выработал импровизационный метод работы: тональность и композиция произведения могут меняться не только на репетиций, но даже на премьере и на протяжении всей жизни спектакля, что соответствует излюбленному методу Форсайта — «work in progress».

На сегодняшний день совместными усилиями Виллемса и Форсайта создано около 50 балетов разного масштаба. Среди них — Die Befragung des Robert Scott/ «Допрос Роберта Скотта» (1986), Enemy in the Figure/ «Враг в рисунке» (1989), Eidos:Telos (1995), Limb's Theorem/ «Теорема Лимба» (1990), The Loss of Small Detail/ «Потеря маленькой детали» (1991), Herman Schmerman (1992), N.N.N.N (2002), Human Writes/ «Человек пишет» (2005) и другие.

Сотрудничал также с такими хореографами, как Дэниэль Эзралоу, Даниэль Ларье, Марсия Хайди, Кристина де Шатель. Писал музыку для европейских телеканалов и радиостанций, сочинил несколько саундтреков к художественным фильмам. В дискографии композитора два CD, изданные лейблом Universal Music: The Loss of Small Detail (2000) и Enemy in the Figure (2003). С 2006 года является композитором-резидентом ансамбля Le Cameleon Philharmonique

Отправить сообщение

Нас поддерживают

Спонсоры

Официальный партнер

Партнеры

Информационные партнеры

Наверх