18 апреля 2024
Сегодня
19 апреля 2024
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
Люди
  • Апрель
    18
  • Май
  • Июнь
Булган Рэнцэндорж
Балерина

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Международного конкурса (II премия; «Арабеск», 2018)

БИОГРАФИЯ

Родилась в Германии. В 2018-м окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного работника культуры России Нины Костаревой) и была принята в качестве солистки в балетную труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С сезона 2019/20 — балерина театра.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: «Лебединое озеро» (Одетта, Одиллия; редакция Наталии Макаровой), «Дон Кихот» Минкуса (Китри), «Корсар» (Медора) и «Жизель» Адана (заглавная партия).

Танцует в балетах ведущих хореографов ХХ века: Джорджа Баланчина («Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Рубины» на музыку Стравинского/ Солистка, Pas de deux), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Осень.Pas de deux), Михаила Фокина («Шопениана»), сэра Кеннета Макмиллана («Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Маша; «Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Джульетта), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Невеста), а также в постановках Алексея Мирошниченко: «Щелкунчик» Чайковского (Мари, восточная пара), «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (Императрица Фарах Пехлеви), «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского (Первое pas de deux), редакции балетов «Баядерка» Минкуса (Никия, Гамзатти) и «Лебединое озеро» Чайковского (Одетта, Одиллия), «Ярославна» Тищенко (Ярославна, Смерть).

Среди недавних работ — заглавные партии в балетах «Анюта» на музыку Гаврилина (постановка и хореография Владимира Васильева) и «Раймонда» Глазунова (редакция Елены Панковой и Антона Пимонова), Балерина, Принцесса Аврора («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского, постановка Антона Пимонова), сольные партии в балетах «Польский бал» на музыку Глинки (хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова), «Концерт № 5» на музыку Прокофьева и «Арктика» Светличного (хореография Антона Пимонова), Ultima Thule на музыку Раннева (хореография Вячеслава Самодурова), Лиза («Тщетная предосторожность» Гертеля, постановка Сергея Вихарева).

Дважды была номинирована на российскую театральную премию «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль» — за партии Гамзатти в «Баядерке» (2020) и соло в Ultima Thule (2023).

поиск