17 октября 2019
19 октября 2019
20 октября 2019
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
  • Ноябрь
06.05.2014
«Умирающий лебедь» Алексея Мирошниченко на сцене МАМТа: «настоящее событие вечера»

30 апреля, перед майскими праздниками, в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась церемония вручения Приза «Душа танца» — награды, учрежденной российским журналом «Балет», которая ежегодно присуждается профессионалами профессионалам как признание их творческих заслуг.


Фото: Антон Завьялов

По отзывам публики и представителей прессы, выступление артистов Пермского балета Инны Билаш и Степана Дёмина стало «настоящим событием вечера» — они исполнили концертный номер «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса в хореографии Алексея Мирошниченко. Худрук пермской балетной труппы предложил свою версию известной миниатюры, взяв за сюжетную основу легенду о любви и верности лебедей.

«Представляя свою миниатюру, пермский худрук Алексей Мирошниченко попросил у зрителей прощения «за наглость» — за то, что у него поднялись руки на нестареющий шедевр. Но ему как раз не надо было извиняться, потому что поставленный на музыку Сен-Санса дуэт о лебединой верности вносил так не хватавшие прочим номерам лиричность и трепетную нежность и располагал к размышлениям, на которые вся остальная программа будто боялась навести. Хрупкая прима Пермского академического театра оперы и балета Инна Билаш с невероятными линиями ног и её статный партнёр Степан Дёмин были безупречны и заставили пожалеть о столь малой длительности лебединой музыки французского композитора». protanec.ru, Наталья Плуталовская

поиск