Журнал
  • Август
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
06.05.2014
«Умирающий лебедь» Алексея Мирошниченко на сцене МАМТа: «настоящее событие вечера»

30 апреля, перед майскими праздниками, в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась церемония вручения Приза «Душа танца» — награды, учрежденной российским журналом «Балет», которая ежегодно присуждается профессионалами профессионалам как признание их творческих заслуг.


Фото: Антон Завьялов

По отзывам публики и представителей прессы, выступление артистов Пермского балета Инны Билаш и Степана Дёмина стало «настоящим событием вечера» — они исполнили концертный номер «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса в хореографии Алексея Мирошниченко. Худрук пермской балетной труппы предложил свою версию известной миниатюры, взяв за сюжетную основу легенду о любви и верности лебедей.

«Представляя свою миниатюру, пермский худрук Алексей Мирошниченко попросил у зрителей прощения «за наглость» — за то, что у него поднялись руки на нестареющий шедевр. Но ему как раз не надо было извиняться, потому что поставленный на музыку Сен-Санса дуэт о лебединой верности вносил так не хватавшие прочим номерам лиричность и трепетную нежность и располагал к размышлениям, на которые вся остальная программа будто боялась навести. Хрупкая прима Пермского академического театра оперы и балета Инна Билаш с невероятными линиями ног и её статный партнёр Степан Дёмин были безупречны и заставили пожалеть о столь малой длительности лебединой музыки французского композитора». protanec.ru, Наталья Плуталовская

поиск