20 октября 2019
Сегодня
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
  • Ноябрь
01.11.2016
«Травиата» номинирована на «Золотую Маску»

Объявлены номинанты Национальной театральной премии «Золотая Маска — 2017». Пермский академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского в этом году упомянут 7 раз, каждый в связи с оперой «Травиата». 

Опера «Травиата» выдвинута в 7 номинациях («Лучшая опера», «Лучшая работа дирижера в опере» (Теодор Курентзис), «Лучшая женская роль» (Надежда Павлова), «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре» (Yashi). Роберт  Уилсон номинирован трижды («Лучшая работа режиссера в опере», «Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре» и «Лучшая работа художника в музыкальном театре»).

Копродукция Пермского театра оперы и балета, Unlimited Performing Arts (Дания), Landestheater Linz (Австрия) и Théâtres de la Ville de Luxembourg (Люксембург), представленная в Перми на открытии Дягилевского фестиваля, практически единогласно признана критиками «главным оперным спектаклем сезона».

Сочетание отстраненной, холодной эстетики Роберта Уилсона с темпераментной, живой и горячей трактовкой Теодора Курентзиса сделало спектакль «фантастической постановкой, переворачивающей наши представления о самом популярном шедевре Верди» (Петербургский театральный журнал).

«Такую премьеру «Травиаты» можно было бы ожидать в музыкальных театрах Зальцбурга, Мюнхена или Парижа», — пишет немецкое издание Deutschlandfunk. «Спектакль был сделан, сыгран и спет настолько совершенно, что это было похоже на чудо», — вторит ему московский портал М24

«Опера «Травиата» Верди в постановке Роберта Уилсона стала знаком иной реальности», — утверждают «Ведомости».

Если о Курентзисе и Уилсоне пресса писала как об уже признанных мэтрах, создавших эффектный тандем, то Надежда Павлова, исполнительница партии Виолетты Валери, стала потрясением и открытием для зрителей и критиков.

«Вместе с новой выдающейся дирижерской трактовкой вердиевской партитуры обретена и новая звезда. Молодая солистка Пермского театра оперы и балета со звонким балетным именем Надежда Павлова найдена пару сезонов назад в Петрозаводске и уже замечена в качестве Донны Анны в постановке «Дон Жуана», приезжавшей в этом году в Москву на «Золотую маску». Ее сильный, чистый и смелый голос творит чудеса вместе с руками ворожащего в оркестровой яме Курентзиса, а актерский талант наполняет громадным внутренним содержанием ее скованную режиссерскими запретами героиню» (Colta.ru).

Надежду Павлову называют «новой дивой российского оперного театра, проводящей заглавную партию с точностью и истовостью большой трагической актрисы, испепеляющего себя без остатка священного чудовища сцены» (Коммерсант). Она «поет не о личных перипетиях, а о Любви, Жизни, Смерти, Свете и тому подобных понятиях с большой буквы. И ей веришь. <…> Поводов, по которым надо ехать в Пермь, прибыло. К Моцарту и барокко добавился Верди» (Colta.ru).

Полный список номинаций на Национальную премию «Золотая Маска»:

Лучшая опера — «Травиата»
Лучшая работа дирижера в опере — Теодор Курентзис («Травиата»)
Лучшая работа режиссера в опере — Роберт  Уилсон («Травиата») 
Лучшая женская роль в опере — Надежда Павлова (Виолетта Валери, «Травиата»)
Лучшая работа художника в музыкальном театре —  Роберт  Уилсон («Травиата»)
Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре — Yashi («Травиата»)
Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре — Роберт Уилсон («Травиата»)

поиск