27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
03 ноября 2021
05 ноября 2021
09 ноября 2021
12 ноября 2021
14 ноября 2021
16 ноября 2021
26 ноября 2021
27 ноября 2021
28 ноября 2021
30 ноября 2021
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
  • Ноябрь
24.01.2018
FAQ по новому формату продажи билетов

— Зачем была введена эта сложная схема?

Мы внедряем новый порядок продажи билетов по трем причинам:

  1. Чтобы снизить ажиотаж в первые дни продаж;
  2. Поощрить зрителей, которые вносят вклад в развитие театра;
  3. Установить четкие правила бронирования до официального старта продажи билетов.

Данные меры, по нашим расчетам, приведут к увеличению доступных в момент начала продаж мест. 

— Почему были выбраны только эти две категории?

Нам важно поощрить зрителей, которые вносят значительный вклад в развитие театра. Мы высоко ценим не только материальные вложения, для нас столь же ценно время, знания и помощь, которыми делятся наши зрители. Позволить забронировать места чуть раньше старта продажи билетов — малое, чем мы можем отблагодарить таких людей.

— Сколько билетов смогут забронировать участники «Лаборатории современного зрителя» и «Друзья театра»?

Один человек не больше двух билетов.

— А не получится ли так, что за первую неделю предпродажи к началу открытой продажи не останется билетов на премьеру?

По нашим расчетам, за первую неделю предпродажи максимум, который забронируют «Друзья театра» и участники «Лаборатории современного зрителя», — это 60 мест из 3372 (меньше 2% зала, если речь идет о четырех премьерных показах оперы «Фаэтон»).

Для сведения: за первые дни было продано 36 билетов на все четыре спектакля.

— В чем разница между первым днем продажи билетов и последующим периодом?

В первый день будет открыта продажа и на сайте, и в кассе, но на сайте не будут доступны места на балконе. Зачем это сделано? К нам поступает довольно много замечаний от зрителей, которые не очень уверенно владеют современными технологиями и которым трудно покупать билеты на сайте, особенно в дни старта продажи билетов. Для защиты их интересов, а также для того, чтобы пермский зритель имел больше шансов приобрести места в самых доступных по цене сегментах, мы ввели данное правило.

Начиная со второго дня все оставшиеся места будут доступны для покупки на всех ресурсах театра.

— Какой статус в программе привилегий дает возможность покупать билеты на премьеры во время закрытой продажи?

Все статусы, начиная с «Эстета». Репертуарные спектакли можно бронировать до старта продаж начиная со статуса «Театрал».

— Скажите, как можно подтвердить наличие сертификата участника «Лаборатории современного зрителя» при покупке?

В кассе и отделе продаж театра есть список лиц, получивших сертификаты. Кроме того, все обладатели сертификатов получили на почту письмо с инструкцией по бронированию билетов.

— Что делать, если, по моему мнению, я не попал в список предпродажи по ошибке театра?

Написать личное письмо, воспользовавшись формой обратной связи на сайте театра или обратиться лично по телефону (342) 212-30-87. Мы разберем ситуацию и, если ошибка нами, действительно, была допущена, мы ее исправим.

поиск