23 апреля 2024
Сегодня
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    23
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
16.12.2009
В конце декабря в Пермском театре оперы и балета состоится премьера балета ?Венгерские танцы?

В конце декабря в Пермском театре оперы и балета состоится премьера одноактного балета «Венгерские танцы» в хореографии Алексея Мирошниченко. Спектакль созданный главным балетмейстером театра на музыку классика романтизма Иоганнеса Брамса станет второй балетной премьерой 138 театрального сезона.

«Легкие» мелодии Иоганнеса Брамса - душа домашних музыкальных вечеров в степенных бюргерских семействах Германии и Австрии XIX века - оценены и академическим музыкальным сообществом. Их простота не примитивна, их простота - из танцевально-песенной стихии народной музыки: чешской, сербской, австро-венгерской...

Стремительный цикл «Венгерские танцы» стал музыкальной основой для хореографической сюиты, соединившей в себе классический академизм русского балета и характерность, жестовую своеобразность народного венгерского танца, преломленные творческой волей постановщика.

«Мы разыгрываем танцевальную форму, где присутствует и национальный колорит, и салонный характерный танец, и ирония над пафосом большого балетного стиля. И все это делается через пуантный классический танец», - поясняет Алексей Мирошниченко.

Обрести свой стиль в современном балетном искусстве: «оживить» каноническое па наивным искренним чувством девичьей песни или безудержной пляской парней - и очаровать зрителя магией сложного и гармоничного танца - цель, которую поставил перед собой постановщик.

Над спектаклем работают:

Хореография Алексея Мирошниченко; музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Платонов; дирижер - Евгений Кириллов; художник по костюмам - Татьяна Ногинова (г.Санкт-Петербург); художник по свету - Сергей Мартынов.

Главные партии репетируют: Наталья Моисеева, Мария Меньшикова, Роберт Габдуллин, Мария Белоусова, Николай Калабин, Наталья Макина, Сергей Мершин, Юлия Манжелес, Екатерина Панченко, Иван Михалев, Ксения Барбашева, Тарас Товстюк, Евгения Ляхова, Иван Порошин.

Премьера балета состоится 25 и 26 декабря 2009 года в 19.00.

поиск