24 апреля 2024
Сегодня
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    24
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
16.12.2009
Эхо Перми: ?Крупным планом?. Интервью Георгия Исаакяна

Ведущий: То есть, по сути дела, вы популяризируете свой театр, и рассказываете о нем своими же делами, по большому счету.

Г.Исаакян: Ну, в общем, да. Поскольку мы все-таки не джинсами торгуем, то, да. Размещать на правах рекламы материалы о себе нам всегда казалось вещью недостойной. И я очень рад, что, пока нам хватает сил творческих постоянно находиться на страницах и пермской прессы, и центральной прессы, и европейской. И достаточно сказать, что Дягилевский фестиваль и премьеры предыдущего сезона, они практически все были отражены, да, и огромный просто пласт и электронных СМИ, и печатных СМИ. Но кроме всего прочего, как ни странно, для Перми всегда важна еще репутация этого очага культуры среди людей, в общественном мнении. И здесь я, конечно, просто безумно счастлив, что поколениями создавалась эта репутация театра оперы и балета. Поколениями этот театр ощущался городом, как важнейший, как любимейший, абсолютно не умаляя заслуг и достоинств всех остальных театров и учреждений культуры. Потому что все делают свое дело, и все прилагают огромные усилия. Но вот эта вот традиция посещения... Ну, вот последний пример. Это вчерашний спектакль «Альцина» Генделя в сорокаградусный мороз, когда мы до последней секунды думали, что нам придется отменить спектакль, потому что просто никто не придет. И плюс еще и в театре безумно холодно. Потому что, ну, невозможно протопить огромное здание в сорокаградусный мороз. И артисты в шарфах, в варежках стояли за кулисами, ждали. И, нет, значит, в зале народ. И мне пришлось выходить к публике, и благодарить ее за вот этот совершенно какой-то, ну, в другом городе просто непредставимый зрительский подвиг. Приехать на оперу Генделя в минус 40... (читать полностью)

поиск