28 июля 2021
05 августа 2021
12 августа 2021
18 августа 2021
19 августа 2021
25 августа 2021
26 августа 2021
05 сентября 2021
15 сентября 2021
16 сентября 2021
17 сентября 2021
19 сентября 2021
22 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
Журнал
  • Июль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
16.12.2009
Эхо Перми: ?Крупным планом?. Интервью Георгия Исаакяна

Ведущий: То есть, по сути дела, вы популяризируете свой театр, и рассказываете о нем своими же делами, по большому счету.

Г.Исаакян: Ну, в общем, да. Поскольку мы все-таки не джинсами торгуем, то, да. Размещать на правах рекламы материалы о себе нам всегда казалось вещью недостойной. И я очень рад, что, пока нам хватает сил творческих постоянно находиться на страницах и пермской прессы, и центральной прессы, и европейской. И достаточно сказать, что Дягилевский фестиваль и премьеры предыдущего сезона, они практически все были отражены, да, и огромный просто пласт и электронных СМИ, и печатных СМИ. Но кроме всего прочего, как ни странно, для Перми всегда важна еще репутация этого очага культуры среди людей, в общественном мнении. И здесь я, конечно, просто безумно счастлив, что поколениями создавалась эта репутация театра оперы и балета. Поколениями этот театр ощущался городом, как важнейший, как любимейший, абсолютно не умаляя заслуг и достоинств всех остальных театров и учреждений культуры. Потому что все делают свое дело, и все прилагают огромные усилия. Но вот эта вот традиция посещения... Ну, вот последний пример. Это вчерашний спектакль «Альцина» Генделя в сорокаградусный мороз, когда мы до последней секунды думали, что нам придется отменить спектакль, потому что просто никто не придет. И плюс еще и в театре безумно холодно. Потому что, ну, невозможно протопить огромное здание в сорокаградусный мороз. И артисты в шарфах, в варежках стояли за кулисами, ждали. И, нет, значит, в зале народ. И мне пришлось выходить к публике, и благодарить ее за вот этот совершенно какой-то, ну, в другом городе просто непредставимый зрительский подвиг. Приехать на оперу Генделя в минус 40... (читать полностью)

поиск