06 октября 2022
Сегодня
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
08 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Октябрь
    06
  • Ноябрь
  • Декабрь
25.11.2010
Премьера оперы Дж. Пуччини ?Мадам Баттерфлай?

26 и 28 ноября в Пермском академическом театре оперы и балета состоится премьера оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфлай». Музыкальный руководитель и дирижер - Александр Анисимов, художники-постановщики - Петр Окунев, Ольга Шаишмелашвили (Санкт-Петербург), хормейстер-постановщик - Дмитрий Батин.

Свою историю Чио-Чио-сан знаменитой оперы Джакомо Пуччини расскажет молодой режиссер Денис Радченко, выпускник РАТИ (ГИТИС) (мастерская Георгия Исаакяна), перенеся  действие спектакля в Америку начала XX века...

Девушка из Нагасаки, юная Чио-Чио-сан, впервые появилась на итальянской сцене в 1904 году и не снискала восхищения публики. Ни столь притягательный для Европы начала XX века антураж японской культуры, ни драма преданной любви, ни слава великого Джакомо Пуччини не спасли премьеру оперы. В истории оперного искусства так бывало часто. Потом, спустя три месяца «Мадам Баттерфлай» стала классикой мирового оперного репертуара, а партия Чио-Чио-сан одной из самых виртуозных в исполнительском искусстве.

Драматическая история японской Сольвейг, музыкально и драматургически сложная, насыщенная психологическими деталями, требует от режиссера не меньшей виртуозности в сценическом решении. В Пермском театре оперы и балета все эти творческие трудности попытается преодолеть молодой режиссер Денис Радченко. По словам автора новой версии «Мадам Баттерфлай», его главная задача, чтобы «постановка была не столько узнаваемой, сколько понимаемой зрителем».

Изменение места действия, смещение некоторых сюжетных акцентов, субъективизация самого повествования (история Чио-Чио-сан будет передана сквозь призму восприятия возлюбленного Баттерфлай Пинкертона) помогут режиссеру в создании «своего» спектакля, эмоциональная насыщенность которого передастся и зрителю.

поиск