05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Октябрь
    04
  • Ноябрь
  • Декабрь
22.05.2009
?Пермские новости?: Не верь, не бойся, не проси Или 3653 дня Ивана Денисовича

Мировая премьера оперы «Один день Ивана Денисовича» по повести А. И. Солженицына стала главным событием фестиваля «Дягилевские сезоны». На последней ночной репетиции и на премьере присутствовала вдова писателя Наталья Дмитриевна.

На открытии фестиваля Наталья Дмитриевна зачитала письмо, в котором Солженицын разрешил начать работу над оперой. Само это разрешение уникально: как каждый крупный писатель, Солженицын всегда был против переноса прозы на язык другого искусства. Тем не менее он написал: «Ваши доводы, при опоре на ваш режиссёрский опыт и репутацию вашего театра обезоруживают меня от возражений, которыми я бы, вероятно, ответил в другом случае».

Напряжение перед премьерой было невероятным. Волновались все.

Мировая премьера оперы «Один день Ивана Денисовича» по повести А. И. Солженицына стала главным событием фестиваля «Дягилевские сезоны». На последней ночной репетиции и на премьере присутствовала вдова писателя Наталья Дмитриевна.

На открытии фестиваля Наталья Дмитриевна зачитала письмо, в котором Солженицын разрешил начать работу над оперой. Само это разрешение уникально: как каждый крупный писатель, Солженицын всегда был против переноса прозы на язык другого искусства. Тем не менее он написал: «Ваши доводы, при опоре на ваш режиссёрский опыт и репутацию вашего театра обезоруживают меня от возражений, которыми я бы, вероятно, ответил в другом случае».

Напряжение перед премьерой было невероятным. Волновались все.

Читать далее

поиск