25 апреля 2024
Сегодня
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Пресса
  • Апрель
    25
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
24.09.2011
Российская газета: Сегодня в Перми премьера оперы Cosi fan tutte в постановке Курентзиса

Постановка оперы Cosi fan tutte ("Так поступают все женщины") в Пермском театре оперы и балета - это начало масштабного проекта: "Трилогия Моцарт - Да Понте в Перми".

Оперу Моцарта международная команда постановщиков репетировала в Перми полутора месяца. Режиссер-постановщик - Маттиас Ремус, художник-постановщик Штефан Дитрих, исполнители главных партий Симона Кермес, Мария Форсстрем, Анна Касьян, Бретт Полегато, Тобиас Берндт.

Все три совместных творения великого композитора и великого либреттиста: "Так поступают все женщины", "Свадьба Фигаро", "Дон Жуан" впервые будут поставлены в российском театре с участием оперных звезд первой величины.

Теодор Курентзис стал первооткрывателем "аутентичного" Моцарта в России. В Москве он вместе с оркестром MusicAeterna представил трилогию Моцарта-Да Понте в концертном исполнении, завоевав себе прочную любовь критиков и публики.

В этой же исторически достоверной манере он исполнил и оперу "Дон Жуан" на сцене Большого театра в нашумевшей постановке Дмитрия Чернякова. Его запись Реквиема Моцарта на лейбле Alpha в марте 2011 года вызвала фурор среди западных меломанов и критиков.

Симона Кермес - одна из самых известных в Европе сопрано, специализирующихся на музыке барокко и классицизма. Взрывной сценический темперамент дивы и ее страсть к тяжелому року заставили критиков во всем мире называть Симону панк-барок-певицей.

Однако роль Фьордилиджи знаменитая дива впервые исполнит на сцене и в костюме, а не в концертном варианте. И произойдет это на подмостках Пермской оперы.

Сценограф и художник по костюмам Стефан Дитрих и режиссер оперы Маттиас Ремус исповедуют исторический стиль, точно воспроизводя театральный колорит эпохи. Их постановки шедевров Моцарта не только роскошны, но и достоверны. Красота сценического воплощения сочетается в них с глубиной психологических портретов героев.

Костюмы Стефана Дитриха для российской постановки оперы Маттезона Boris Goudenow были напечатаны как образцы театрального haute couture в таких журналах, как Vogue Russia и L’Officiel.

- Это спектакль музыкальный, дирижерский, спектакль очень высокого класса. В целом, это замечательное зрелище, очень веселое, все голоса звучат чудесно. Они сплетаются воедино и звучат как один музыкальный инструмент. Я такое редко слышал, - отметил известный режиссер Павел Лунгин, который побывал на генеральном прогоне спектакля в Перми.

Как сообщили в Пермском театре оперы и балета, интерес публики к новой опере настолько превышает вместимость зала, что принято решение дать еще два спектакля Cosi fan tutte в июне 2012 года.

Источник

поиск