17 ноября 2019
Сегодня
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
01 декабря 2019
03 декабря 2019
04 декабря 2019
05 декабря 2019
06 декабря 2019
07 декабря 2019
08 декабря 2019
10 декабря 2019
12 декабря 2019
13 декабря 2019
14 декабря 2019
15 декабря 2019
24 декабря 2019
25 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
29 декабря 2019
31 декабря 2019
03 января 2020
04 января 2020
05 января 2020
Пресса
  • Ноябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
  • Декабрь
  • Январь
28.09.2011
PRM.RU: ?Cosi fan tutte?: ?ТАК поступают все женщины??

В субботу, 24 сентября, в Пермском театре оперы и балета состоялась первая премьера под руководством маэстро Теодора Курентзиса — опера Моцарта «Cosi fan tutte» (Так поступают все женщины).

Скажем прямо, большинство пермских блогеров не являются поклонниками академического искусства, а если кто-то из них и посещается подобного рода события, то отчетов о них в своих блогах не оставляют. Но с премьерой «Cosi fan tutte» вышло ровно наоборот.

«В опере Cosi fan tutte Моцарта. На сцене (и в яме) все настолько безупречно и совершенно, что даже скучно. В зале — толпа разноязыких фриков с Текстуры, во главе с Сорокиным (Сорокин, впрочем, не фрик). Три часа сорок минут пролетают совершенно незаметно. Да, пожалуй легионеры оперного (а таковые даже в составе оркестра) в деле покруче, чем легионеры Амкара», — pia-pia-piano.

«Настолько роскошной постановки Пермь давно не знала. Мимика, жесты и игра голоса — сливаясь в единую картину, создавая незабываемое впечатление. Каждый зритель переживал все эмоции одновременно с героями. Солистка, исполнявшая арию Фиордилиджи творила на сцене настоящие чудеса. Она держала зрителя своим талантом в постоянном напряжении и интерес с течением времени совсем не спадал. На лице певицы отображались эмоции с такой четкостью, что, казалось, она переживает наяву все события своей роли», — gs-media.

«Да и мужчины тоже... Думаю эта опера не только о женском непостоянстве, но и о мужской глупости. Не хочешь знать ответ — не задавай вопрос. Да и вообще, вся эта «проверка чувств» — игра с огнем. Премьера состоялась! Чувства противоречивые. Видимо, слишком много я ожидала от этой постановки. Не все ожидания оправдались. Для начала о хорошем...», — juroni.

«Симона Кермес пела просто фантастично, если на нее не смотреть. Я ко второму акту даже навострился выключать ее лицо из внимания. Певица она потрясающая, но актриса с очень бедной мимикой и плохой пластикой, на мой вкус. Но если не смотреть, то воображение все само вырисовывает чудесно, настолько она владеет звуком. В искусстве выражать чувства и эмоции малейшими оттенками голоса она превосходит всех остальных. Даже Анну Касьян. Но Анна теперь — моя большая оперная любовь», — egorbp.

«Я, человек, никогда не любивший оперы и принимающий классическую музыку лишь небольшими порциями, настоятельно всем советую не пропустить это поистине культурное событие в Перми. Ни разу за всю постановку меня не клонило в сон и с интересом смотрел и слушал, хотя на тот момент у меня в руках не было русского текста, и суть итальянской оперы приходилось понимать исключительно с помощью игры артистов», — abasov-timur.

«Здорово, конечно! Голоса, костюмы, декорации, свет — все очень приличного европейского уровня. Музыка Моцарта естественно не требует каких-либо оценок. Пожалуй, единственное, что смутило — это возраст нескольких исполнителей — ну никак они не тянули на молодых влюбленных. Но в остальном — впечатляет.. Нельзя сказать, что прямо шедевр, но уровень очень высокий!», — skovorodin.

«Однако сама опера (точнее ее исполнение) — мне пришлось по душе. Пели — божественно, оркестр не забивал исполнителей. Декорации действительно очень атмосферные. Три с половиной часа прошли незаметно. Но вот сам сюжет... Моцарт или Да Понте (кто там сочинил именно фабулу действа — не знаю) — за что вас обидели женщины так???», — ishak.

«Признаюсь, что я не большой поклонник традиционных постановок. Потому что частенько от них за версту несет «нафталином». Но только не в этом случае. Потому что на сцене были живые люди с живыми эмоциями, без картонных стоек, пафосных поз и надуманных мизансцен... А главное это то, что у всех был кураж, азарт и все это они умело отдали залу. Режиссеру браво! Отдыхали и глаз и ум. В хорошем смысле, конечно. Но, все-таки в музыкальном театре первична музыка. И это — самое важное и самая большая победа», — nina-solovey.

Источник

поиск