12 декабря 2019
Сегодня
13 декабря 2019
14 декабря 2019
15 декабря 2019
24 декабря 2019
25 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
29 декабря 2019
31 декабря 2019
03 января 2020
04 января 2020
05 января 2020
18 января 2020
23 января 2020
24 января 2020
Пресса
  • Декабрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
  • Январь
24.02.2014
The Times: Самая свежая запись Фигаро

Радикальный проект, посвященный Моцарту, из темной России начался захватывающе.

Грандиозные события происходят в России в эти дни, и это не только Олимпийские игры в Сочи. В Перми, в городе, расположенном на границе уральских гор, ранее известном военным производством и производством других ужасных вещей, либеральный губернатор решил сделать ребрендинг и превратить город в очаг культуры. Благодаря финансированию региона, зарубежные певцы могли провести в Перми до нескольких недель для осуществления «бескомпромиссной» записи трех самых знаменитых опер Моцарта, добиваясь совершенства под руководством магнетического худрука Пермского театра оперы и балета им. Чайковского. Он — Теодор Курентзис, он грек и он ненавидит голоса с вибрато. Это становится очевидным, как только Сюзанна из «Свадьбы Фигаро», в исполнении греческого сопрано Фани Антонелу, открывает рот. Отсутствуют неустойчивые вибрации, нет мощи: каждая нота нежна как перышко, которое обладаетмножеством оттенков белого. Та же история с Розиной в исполнении Симоны Кермес и всеми остальными женскими партиями. Только мужчинам, начиная с Андрея Бондаренко (Альмавива), Кристиана ван Хорна (Фигаро), дано пространство для яркого и сильного исполнения. В целом чистота звука великолепна: это, должно быть, лучшая запись «Свадьбы Фигаро» с точки зрения красоты вокального тона. Эмоциональная глубина также появляется, особенно когда речь идет о Розине Симоны Кермес и ее арии Dove sono, разрывающей сердце на кусочки. Некоторые недостатки проявляются у Сюзанны, которая звучит очень невинно и без огонька. Не хватает озорства и характеру Керубино в исполнении Мэри-Эллен Неси, хотя это не мешает комедии за счет существующей интриги. Дальнейшие действия Курентзиса включают элегантно оформленную вокальную орнаментику и управление оркестром, владеющим безупречными атаками.

Речитативы чудесно поддержаны фортепианным аккомпанементом. Динамические контрасты сильны, но музыканты Курентзиса также могут ласкать слух бархатным звуком. Так или иначе, но мы призываем послушать эту свежую запись и открыть новые чудеса данной партитуры Моцарта. Это обновленное исполнение достойно, по крайней мере, серебряной олимпийской медали. В ближайшие 18 месяцев выйдут записи Cosi fan tutte и «Дон Жуана».

Джеф Браун | The Times

поиск