26 февраля 2020
27 февраля 2020
11 марта 2020
12 марта 2020
15 марта 2020
17 марта 2020
18 марта 2020
22 марта 2020
26 марта 2020
29 марта 2020
30 марта 2020
Пресса
  • Февраль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
  • Март
10.03.2014
The Sunday Times: Альбом недели

Моцарт
Свадьба Фигаро
Исполнители, musicAeterna
Дирижер Теодор Курентзис

Эта запись Фигаро, как кошка, предназначение которой нарушить спокойствие Моцартовской голубятни. Хотя это уже не первая студийная запись с аутентичными инструментами, греческий дирижер и силы его Пермского оперного театра взялись сделать такой экстремальный исполнительский вариант, что эта наиболее любимая из всех опер Моцарта, безусловно, зазвучала переосмысленной заново. Увертюра пролетает, словно опаленная огнем, всего за четыре минуты — это скорее жареная яичница, нежели яйцо в мешочек Томаса Бичема. Кое-где Курентзис решается на неторопливые темпы, томные в арии Графини Dove sono и в арии Сюзанны Deh vieni. В этих партиях Симона Кермес и Фани Антонелу, звучащие по-детски, кукольно и буквально неразличимо, ставят Фигаро в глупое положение, когда он узнает голос Сюзанны в четвертом акте. Керубино в исполнении Мэри-Эллен Неси более успешен, но настоящими звездами являются Кристиан ван Хорн, его прекрасно звучащий Фигаро, и Андрей Бондаренко и его великолепный Граф — единственный исполнитель в этой компании, который поет на итальянском так, словно он уроженец Италии. Наиболее противоречивым моментом будет вступление лютни и колесной лиры (шарманки) оркестра Моцарта, и несколько навязчивый фортепианный континуо Максима Емельянычева, чьи импровизации включают отрывок мотива скрипичной партиты Баха. Не предназначенная для любителей традиций, эта запись «Фигаро» не похожа ни на одну другую запись. Стоит попробовать поклонникам Моцарта, открытых новому.

The Sunday Times

поиск