08 декабря 2019
Сегодня
10 декабря 2019
12 декабря 2019
13 декабря 2019
14 декабря 2019
15 декабря 2019
24 декабря 2019
25 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
29 декабря 2019
31 декабря 2019
03 января 2020
04 января 2020
05 января 2020
18 января 2020
23 января 2020
24 января 2020
Пресса
  • Декабрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
  • Январь
10.03.2014
The Sunday Times: Альбом недели

Моцарт
Свадьба Фигаро
Исполнители, musicAeterna
Дирижер Теодор Курентзис

Эта запись Фигаро, как кошка, предназначение которой нарушить спокойствие Моцартовской голубятни. Хотя это уже не первая студийная запись с аутентичными инструментами, греческий дирижер и силы его Пермского оперного театра взялись сделать такой экстремальный исполнительский вариант, что эта наиболее любимая из всех опер Моцарта, безусловно, зазвучала переосмысленной заново. Увертюра пролетает, словно опаленная огнем, всего за четыре минуты — это скорее жареная яичница, нежели яйцо в мешочек Томаса Бичема. Кое-где Курентзис решается на неторопливые темпы, томные в арии Графини Dove sono и в арии Сюзанны Deh vieni. В этих партиях Симона Кермес и Фани Антонелу, звучащие по-детски, кукольно и буквально неразличимо, ставят Фигаро в глупое положение, когда он узнает голос Сюзанны в четвертом акте. Керубино в исполнении Мэри-Эллен Неси более успешен, но настоящими звездами являются Кристиан ван Хорн, его прекрасно звучащий Фигаро, и Андрей Бондаренко и его великолепный Граф — единственный исполнитель в этой компании, который поет на итальянском так, словно он уроженец Италии. Наиболее противоречивым моментом будет вступление лютни и колесной лиры (шарманки) оркестра Моцарта, и несколько навязчивый фортепианный континуо Максима Емельянычева, чьи импровизации включают отрывок мотива скрипичной партиты Баха. Не предназначенная для любителей традиций, эта запись «Фигаро» не похожа ни на одну другую запись. Стоит попробовать поклонникам Моцарта, открытых новому.

The Sunday Times

поиск