В среду в Театре состоялось рабочее совещание, на котором присутствовали все ключевые участники проекта, включая представителей генерального проектировщика (КБ ВИПС), берлинского офиса архитектурного бюро Д. Чипперфильда, организаций, которые будут отвечать в проекте за театральные технологии (Кюнкель, Мюллер).
Несмотря на то, что контракты с театральными консультантами пока не заключены (договоры планируется подписать до 20 июля 2011 года), все привлекаемые консультанты уже начали работы по проекту, результаты которых и были представлены в ходе совещания.
На наш взгляд, встреча прошла довольно конструктивно, в рабочей атмосфере. Театр, как основной заказчик, получил возможность напрямую высказать все свои пожелания проектировщику, архитектору проекта и театральным консультантам, обсудить волнующие его моменты. В свою очередь представители команды проектировщиков смогли задать интересующие их вопросы, чтобы продолжить свою работу.
У всех участников есть четкое понимание, что сроки выполнения работ четко зафиксированы и подлежат безусловному выполнению, любая задержка в работе на 1 месяц сдвигает реализацию проекта на 1 год, что является недопустимым.
Светлана Савостьянова, директор КЦОП