16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
01 декабря 2019
03 декабря 2019
04 декабря 2019
05 декабря 2019
06 декабря 2019
07 декабря 2019
08 декабря 2019
10 декабря 2019
12 декабря 2019
13 декабря 2019
14 декабря 2019
15 декабря 2019
24 декабря 2019
25 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
29 декабря 2019
31 декабря 2019
03 января 2020
04 января 2020
05 января 2020
Люди
  • Ноябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
  • Декабрь
  • Январь
Теодорос Терзопулос (Греция)
Режиссер

БИОГРАФИЯ

Один из ведущих театральных режиссеров Европы. Родился в селе Макригиалос (Северная Греция). В 1965—1967 гг. обучался в Драматической школе Костиса Микаилидиса. С 1972 по 1976 год был ассистентом Хайнера Мюллера в Берлинском ансамбле, в 1981—1983 гг. — директором Драматической школы Северной Греции в Салониках, в 1985—1988 гг. — художественным руководителем Международного собрания античной драмы в Дельфах. В 1990 году выступил создателем Международного института Средиземноморских театров, с 1991-го — президент международного института Средиземноморского театра в Греции, а с 1993 года возглавляет международный комитет Театральной олимпиады.

С 1985 года ведет историю его авторский театр ATTIS (Греция), исследующий античную трагедию и ключевые для мировой драматургии тексты. Терзопулос осуществил постановки трагедий Эсхила, Софокла, Еврипида, а также пьес Брехта, Лорки, Мюллера, Беккета и современных греческих писателей. Многие из них отмечены престижными театральными наградами: «Вакханки» Еврипида были признаны лучшим спектаклем на фестивале в Мериде и Малаге (1987), «Персы» Эсхила — в Каракасе, Монпелье, Барселоне (1992) и Лиссабоне (1993).

Российскому зрителю известен, прежде всего, как постановщик спектаклей с участием Аллы Демидовой: «Квартет» Хайнера Мюллера (1993), «Медея» Мюллера — Еврипида (1996), «Гамлет-урок» по Уильяму Шекспиру (2001).

Режиссерский метод Терзопулоса, опирающийся на внутренний потенциал актера — его эмоциональное состояние и чувственные порывы, изучается и преподается в театральных школах и университетах по всему миру. Пособия с его методикой переведены на английский, немецкий, китайский, русский, турецкий и польский языки.

спектакли
Режиссер-постановщик, хореограф, художник по свету
поиск