24 апреля 2024
Сегодня
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    24
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Александр Могилев
Хореограф

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Дважды лауреат конкурса артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой: в номинациях «За лучшее исполнение современной хореографии» (2012) и «За постановку номера современной хореографии» (II премия, 2014). Обладатель приза «Душа танца».

БИОГРАФИЯ

Хореограф, педагог, продюсер. Выпускник Карельского училища культуры и искусств, Московского университета культуры и искусств, также проходил обучение в Школе современной хореографии Николая Огрызкова и Европейской консерватории балета (Австрия).

С 2010 года ― танцовщик в московских театральных проектах. Среди них: спектакли хореографа Елены Богданович «Сны бамбука» и «Лаура», мюзикл Московского театра оперетты «Граф Орлов», спектакль Сергея Безрукова «Хулиган. Исповедь».

Как хореограф Александр стал наиболее известен после участия в танцевальных телешоу «Танцы на ТНТ» и «Танцуй», но и до этого он уже создал несколько крупных работ. Кроме того, Александр выступил хореографом Церемонии открытия Всемирной летней Универсиады в 2013 году и тогда же создал два спектакля для обновленного московского театра «Новый балет».

Постановочный стиль Александра Могилева находится на стыке нескольких эстетик. С одной стороны, его хореография насыщена трюковыми элементами (Александр в прошлом серьезно занимался брейкингом и в 2004 году стал обладателем титула «Лучший b-boy» на областном мурманском хореографическом фестивале «Двигатель»). Содержательная сторона его работ раскрывается в экспрессивно-жестовой пластике, которая отсылает к лучшим образцам хореографии Иржи Килиана, Начо Дуато и Пола Лайтфута. Идеологически Александр позиционирует свое искусство как продвижение новой российской хореографии. Художественное воплощение сочинений хореографа часто отсылает к теме русского фольклора, значимым произведениям русской культуры и среднерусской природе.

Миссия поддержки отечественной хореографии отражается и в продюсерских проектах Александра. В частности, одна из самых крупных его задумок ― проект по развитию и популяризации российского современного танца «Проба №» — в фестивальном формате собирает на своих площадках почти все самые значимые танцевальные события сезона. Проект появился в 2017 году и с тех пор стабильно существует в ежегодном режиме. В этом же году Александр стал основателем и художественным руководителем Русской компании современного танца «ЭТО».

В рамках Мастерской Владимира Васильева Александр создал в 2013, 2014 и 2016 годах хореографические произведения по творчеству Андрея Платонова, Виктора Астафьева, Николая Гоголя и Льва Толстого. Работа по Гоголю «Авторская исповедь» стала, пожалуй, одним из самых ярких его произведений. Соло, вдохновленное одноименным сочинением писателя и исполненное самим хореографом, во взаимодействии с мультимедийным изображением, обернувшимся полноценным танцевальным партнером, стало рассказом об этапах становления и ухода большого литератора, художника, мыслителя, через призму говорящей пластики и безмолвной литературы отразило все его чаяния и фобии.

поиск