19 апреля 2024
Сегодня
20 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    19
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Сигрид Т'Хуфт
Режиссер-постановщик

БИОГРАФИЯ

Театральный режиссер, хореограф и педагог. Один из ведущих экспертов современности в области исторического музыкального театра.

Изучала классический танец и имеет ученую степень Лёвенского католического университета в области музыковедения. Заинтересовалась техникой старинных танцев и комедией дель арте, будучи еще студенткой. В 1996-м совместно с балетной студией Яна Штейна Дютуа организовала в Генте курс обучения барочному танцу Corpo Barocco, на базе которого в 2005-м появилась одноименная танцевальная компания. Для Corpo Barocco Т’Хуфт поставила Corpus Bach на музыку И. С. Баха (2005, фестиваль старинной музыки в Брюгге), оперы Генделя «Радамисто» (2009, фестиваль Генделя в Карслуэ) и «Амадис Гальский» (2012, фестиваль Генделя в Гёттингене). По итогам 2009 года постановка «Радамисто» была выдвинута на премию журнала Operwelt в номинациях «Открытие», «Лучший режиссер» и «Лучший художник по костюмам».

В 2012-м режиссер осуществила постановку оперы Гайдна «Роланд-паладин», а год спустя — «Милосердия Тита» Моцарта в Дроттнингхольме (Швеция). Также в списке ее работ спектакли на музыку барочных композиторов: Джона Блоу, Рейнхарда Кайзера, Антонио Кальдара, Джулио Каччини, Флавио Карло Ланчиани, Клаудио Монтеверди, Генри Пёрселла, Иоганна Генриха Шмельцера.

«Князь Игорь» Бородина — первый ее опыт работы с русской оперой.

Т’Хуфт успешно совмещает карьеру режиссера и хореографа с педагогической деятельностью. Она преподает курс «Жест в эпоху барокко» и «Историческая практика выступлений на сцене» в Консерватории Гааги и в Высшей школе музыки и театра им. Мендельсона в Лейпциге. Также она читает лекции в Международной академии Генделя в Карслуэ, в Академии оперы в Вадстене (Швеция) и в Йоркском университете в Торонто.

Среди будущих проектов — опера «Именео» («Гименей») и оратория «Сусанна» Генделя, «Волшебная флейта» Моцарта, серенада для двух голосов «Марк Антоний и Клеопатра» Иоганна Адольфа Хассе.

поиск