07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Декабрь
    05
  • Январь
Виктор Авиат
Дирижер

БИОГРАФИЯ

Французский музыкант Виктор Авиат обучался игре на гобое, фортепиано и органе, а также композиции в Париже, Женеве и Цюрихе. Как гобоист он выступал с Берлинским филармоническим оркестром, оркестрами Люцернского фестиваля и Цюрихской оперы. В настоящее время занимает позицию главного гобоя в Будапештском фестивальном оркестре и сотрудничает в этом качестве с Камерным оркестром Европы и Венским оркестром Моцарта.

Вдохновленный личностью Франца Вельзер-Мёста, в 2009 году Виктор Авиат решил посвятить себя дирижерской карьере. В Лейпцигской высшей школе музыки и театра он обучался дирижированию под руководством профессора Ульриха Виндфура, в Цюрихском университете искусств — под началом профессора Йоханнеса Шлефли. Будучи студентом, Авиат основал оркестр Цюриха — коллектив, который объединяет музыкантов из Оркестра Тонхалле, Цюрихской оперы и Цюрихского камерного оркестра и ориентирован на исполнение прежде всего сочинений венских классиков и нововенцев. В этот период музыкант тесно сотрудничал со знаменитыми дирижерами Клаудио Аббадо, Николаусом Арнонкуром, Эммануэлем Кривином и Иваном Фишером, которые оказали на него наибольшее влияние.

Международная дирижерская карьера Виктора Авиата началась в 2014 году — с выхода в финал престижной Премии для молодых дирижеров, организованной компанией «Нестле» и Зальцбургским фестивалем. В дальнейшем каждая из его работ с ведущими оркестрами была удостоена высоких оценок. Большой опыт Авиат приобрел, занимая должность молодого дирижера в Симфоническом оркестре Борнмута (Великобритания), а также работая вместе с Василием Синайским над Пятой симфонией Шостаковича.

Сезон 2019/20 отмечен сотрудничеством дирижера с немецкими ансамблями KNM Berlin и Zafraan Ensemble, а также дебютными работами с Королевским филармоническим оркестром (Великобритания), Национальным оркестром Страны Луары и Оверньским оркестром (Франция), Симфоническим оркестром Лахти (Финляндия). Был приглашенным дирижером Люксембургского филармонического оркестра, Оркестра Концертхауса в Берлине, Национальных оркестров Монпелье и Лилля, Симфонического оркестра Бретани (Франция), Бернского симфонического оркестра (Швейцария), Билькентского симфонического оркестра (Турция). Кроме того, дал серию концертов с Будапештским фестивальным оркестром, где ранее был ассистентом Ивана Фишера.

Большое внимание критиков привлекла работа дирижера (совместно с режиссером Лораном Пелли и издательством Boosey & Hawkes) над утраченной оперой Жака Оффенбаха «Король-морковь», которая была поставлена в Лионской опере и транслировалась на европейском телевидении и радио. В 2016-м спектакль был назван «Лучшей постановкой заново открытого произведения» и удостоен престижной международной премии Opera Awards.

С 2019 года Виктор Авиат работает и на композиторском поприще, написав по заказу Национального оркестра Франции сочинение для новогоднего концерта.

поиск