26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Анатолий Шлиман
Тенор

БИОГРАФИЯ

В 2015 году окончил Свердловское областное музыкальное училище им. П. И. Чайковского (колледж). В 2008—2013 и 2016—2019 работал артистом хора в Екатеринбургском государственном театре оперы и балета (ныне — «Урал Опера Балет»), исполняя также сольные партии в спектаклях: «Кармен» Бизе (Данкайро), «Богема» (Парпиньоль) и «Турандот» Пуччини (Император Альтоум), «Греческие пассионы» Мартину (Андонис), «Волшебная флейта» Моцарта (Первый воин), «Граф Ори» Россини (Первый корифей), «Пиковая дама» Чайковского (Чаплицкий) и др.

С 2014 по 2016 год был артистом концертного объединения «Городской дом музыки» (Екатеринбург).

С сезона 2019/20 артист хора Пермского театра оперы и балета, с сезона 2020/21 также солист хора Parma Voices. Начиная с сезона 2022/23 — солист оперной труппы театра. В репертуаре: Елисей Бомелий («Царская невеста» Римского-Корсакова), Трике («Евгений Онегин») и Альмерик («Иоланта») — в операх Чайковского; Ремендадо («Кармен»), Лорд Артур Баклоу («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Флавий («Норма» Беллини), Рулевой («Летучий голландец» Вагнера), Горо («Мадам Баттерфлай»), Сполетта («Тоска») — в операх Пуччини; Гастон («Травиата» Верди, концертное исполнение), Царевич Гвидон («Золотой петушок» Римского-Корсакова, концертное исполнение), Труффальдино («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева), Рыжий клоун («Приключения в Оперной стране» Минкова), партия тенора в «Свадебке» и «Пульчинелле» Стравинского, в симфонической поэме Рахманинова «Колокола».

поиск