28 июля 2021
Сегодня
05 августа 2021
12 августа 2021
18 августа 2021
19 августа 2021
25 августа 2021
26 августа 2021
05 сентября 2021
15 сентября 2021
16 сентября 2021
17 сентября 2021
19 сентября 2021
22 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
Люди
  • Июль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Хеннинг Штрек
Художник по свету

БИОГРАФИЯ

Работал осветителем в Берлинской государственной опере. В 1998 году окончил Баварскую театральную академию Августа Эвердинга в Мюнхене, а первые опыты с постановкой света предпринял в берлинском Орф-театре, будучи его соучредителем.

Был руководителем светового цеха в Государственном театре Дрездена (2000—2001), Берлинском народном театре Фольксбюне (2001—2005), Немецком драматическом театре Берлина (2007—2009). Как художник по свету сотрудничал с Зальцбургским фестивалем, Сиднейским фестивалем искусств, RUHRtriennale, Венским музыкальным фестивалем, Берлинским фестивалем искусств, а также с ведущими театрами Берлина, Гамбурга, Франкфурта-на-Майне, Ганновера и Цюриха.

Автор световых партитур для постановок таких режиссеров, как Кристоф Марталер, Кристоф Шлингензиф, Франк Касторф, Кристиан Петцольд, Димитр Гочев, Анна Вброк, Барри Коски, Михаэль Тальхаймер и др. Тесное сотрудничество связывает Штрека с известным режиссером Давидом Мартоном, работающим на границе музыкального и вербального театра: «Голый и даже более» (2004), «Королева фей, или Если бы я не познакомился с Гленном Гульдом» (по мотивам оперы Пёрселла, 2005), «Огненный ангел» Прокофьева (2006), «Дон Жуан — без отдыха» (по мотивам одноименной оперы Моцарта, 2008), «Двойники» (по мотивам сочинений Гофмана, 2014). В Лионской опере они совместно поставили оперы: «Каприччио» Рихарда Штрауса (2013), «Орфей и Эвридика» Глюка и «Осуждение Фауста» Берлиоза (2015).

С 2014 года преподает световой дизайн в Мюнхенской академии художеств. «Богема» в Перми — первая его совместная работа с режиссером Филиппом Химмельманном и сценографом Раймундом Бауэром.

поиск