27 июля 2024
08 августа 2024
14 августа 2024
16 августа 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
22 августа 2024
24 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
30 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
05 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
16 октября 2024
17 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
26 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
Люди
  • Июль
    26
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Хеннинг Штрек
Художник по свету

БИОГРАФИЯ

Работал осветителем в Берлинской государственной опере. В 1998 году окончил Баварскую театральную академию Августа Эвердинга в Мюнхене, а первые опыты с постановкой света предпринял в берлинском Орф-театре, будучи его соучредителем.

Был руководителем светового цеха в Государственном театре Дрездена (2000—2001), Берлинском народном театре Фольксбюне (2001—2005), Немецком драматическом театре Берлина (2007—2009). Как художник по свету сотрудничал с Зальцбургским фестивалем, Сиднейским фестивалем искусств, RUHRtriennale, Венским музыкальным фестивалем, Берлинским фестивалем искусств, а также с ведущими театрами Берлина, Гамбурга, Франкфурта-на-Майне, Ганновера и Цюриха.

Автор световых партитур для постановок таких режиссеров, как Кристоф Марталер, Кристоф Шлингензиф, Франк Касторф, Кристиан Петцольд, Димитр Гочев, Анна Вброк, Барри Коски, Михаэль Тальхаймер и др. Тесное сотрудничество связывает Штрека с известным режиссером Давидом Мартоном, работающим на границе музыкального и вербального театра: «Голый и даже более» (2004), «Королева фей, или Если бы я не познакомился с Гленном Гульдом» (по мотивам оперы Пёрселла, 2005), «Огненный ангел» Прокофьева (2006), «Дон Жуан — без отдыха» (по мотивам одноименной оперы Моцарта, 2008), «Двойники» (по мотивам сочинений Гофмана, 2014). В Лионской опере они совместно поставили оперы: «Каприччио» Рихарда Штрауса (2013), «Орфей и Эвридика» Глюка и «Осуждение Фауста» Берлиоза (2015).

С 2014 года преподает световой дизайн в Мюнхенской академии художеств. «Богема» в Перми — первая его совместная работа с режиссером Филиппом Химмельманном и сценографом Раймундом Бауэром.

поиск