30 сентября 2022
Сегодня
01 октября 2022
02 октября 2022
05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Люди
  • Сентябрь
    30
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
Хеннинг Штрек
Художник по свету

БИОГРАФИЯ

Работал осветителем в Берлинской государственной опере. В 1998 году окончил Баварскую театральную академию Августа Эвердинга в Мюнхене, а первые опыты с постановкой света предпринял в берлинском Орф-театре, будучи его соучредителем.

Был руководителем светового цеха в Государственном театре Дрездена (2000—2001), Берлинском народном театре Фольксбюне (2001—2005), Немецком драматическом театре Берлина (2007—2009). Как художник по свету сотрудничал с Зальцбургским фестивалем, Сиднейским фестивалем искусств, RUHRtriennale, Венским музыкальным фестивалем, Берлинским фестивалем искусств, а также с ведущими театрами Берлина, Гамбурга, Франкфурта-на-Майне, Ганновера и Цюриха.

Автор световых партитур для постановок таких режиссеров, как Кристоф Марталер, Кристоф Шлингензиф, Франк Касторф, Кристиан Петцольд, Димитр Гочев, Анна Вброк, Барри Коски, Михаэль Тальхаймер и др. Тесное сотрудничество связывает Штрека с известным режиссером Давидом Мартоном, работающим на границе музыкального и вербального театра: «Голый и даже более» (2004), «Королева фей, или Если бы я не познакомился с Гленном Гульдом» (по мотивам оперы Пёрселла, 2005), «Огненный ангел» Прокофьева (2006), «Дон Жуан — без отдыха» (по мотивам одноименной оперы Моцарта, 2008), «Двойники» (по мотивам сочинений Гофмана, 2014). В Лионской опере они совместно поставили оперы: «Каприччио» Рихарда Штрауса (2013), «Орфей и Эвридика» Глюка и «Осуждение Фауста» Берлиоза (2015).

С 2014 года преподает световой дизайн в Мюнхенской академии художеств. «Богема» в Перми — первая его совместная работа с режиссером Филиппом Химмельманном и сценографом Раймундом Бауэром.

поиск