Дважды дипломант Международного конкурса («Арабеск», 2008, 2012, Пермь)
Обладатель приза имени Мариуса Петипа «За чистоту и академизм классического танца», учрежденного фондом «Жемчужина Урала» («Арабеск», 2012)
В 2004 году окончил Краснодарское хореографическое училище (класс Геннадия Силина) и был принят в труппу Юрия Григоровича (Краснодар, 2004—2006). В 2006—2009 танцевал в Татарском государственном академическом театре оперы и балета им. М. Джалиля. В 2009—2010 — в Чувашском государственном театре оперы и балета.
С 2010 года — в труппе Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского, с августа 2021 года — заведующий балетной труппой театра.
В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: Базиль («Дон Кихот» Минкуса), Принц Дезире, Голубая птица («Спящая красавица» Чайковского), Ганс, вставное pas de deux в I акте («Жизель»), Али («Корсар») — в балетах Адана; Джеймс («Сильфида» Левенсхольда), Вацлав («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), а также в балетах ведущих хореографов ХХ века: Михаила Фокина («Видение розы» на музыку Вебера, «Шопениана»), Джорджа Баланчина (Ballet Impérial на музыку Чайковского, «Сомнамбула» на музыку Беллини/ восточный танец; «Тарантелла» на музыку Готтшалька, Классическое pas de deux на музыку Чайковского), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Зима. Pas de trois; «Концерт» на музыку Шопена/ Супруг), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ pas de trois, pas de deux), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Бенволио; «Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Штабс-капитан Солёный), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Первый сват, Юноша), Уильяма Форсайта (The Second Detail).
Кроме того, танцевал в постановках Николо Фонте («Петрушка» Стравинского/ заглавная партия), Гойо Монтеро (Asunder на музыку Вагнера, Шопена, Белтона; в том числе на гастролях театра в Лондоне, Sadler's Wells, 2019), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ свита Феи), Алексея Мирошниченко («Дафнис и Хлоя» Равеля/ Дафнис; «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского/ второе pas de deux; «Голубая птица и принцесса Флорина» на музыку Адана/ Голубая птица; «Оранго» Шостаковича / Большой артист из малого театра; «Условно убитый» Шостаковича/ танцующая пара; редакция «Лебединого озера» Чайковского/ Принц Зигфрид, Бенно, русский танец; «Золушка» Прокофьева/ Юрий Звездочкин; «Щелкунчик» Чайковского/ Принц, французский танец; редакция «Баядерки» Минкуса/ Золотой божок; «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова/ Бессмертный).