27 июля 2024
08 августа 2024
14 августа 2024
16 августа 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
22 августа 2024
24 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
30 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
05 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
16 октября 2024
17 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
26 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
Люди
  • Июль
    26
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Элона Коржевич
Сопрано

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат международных конкурсов вокалистов, в том числе им. Антонина Дворжака (Карловы Вары, Чехия).

БИОГРАФИЯ

Окончила Донецкую государственную музыкальную академию им. С. С. Прокофьева: по специальностям «Хоровое дирижирование» (2002) и «Академическое пение» (2005, класс Алины Коробко-Захаровой). В 2009-м окончила ассистентуру-стажировку вуза. Стажировалась в Большом театре России и Бохумской высшей школе музыки. Принимала участие в мастер-классах Гертруды Гюнтер, Людмилы Шемчук, Медеи Ясониди и Дмитрия Вдовина.

С 2004 по 2015 год была солисткой Донецкой государственной академической филармонии. С 2013 года приглашенная солистка Театра Антонина Дворжака (Острава, Чехия). С 2015 года солистка Донецкого государственного академического театра оперы и балета им. А. Б. Соловьяненко (Донбасс Опера).

С сезона 2020/21 приглашенная артистка Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского, с сезона 2021/22 — солистка оперной труппы.

В ее оперном репертуаре: заглавные партии в операх «Норма» Беллини и «Мадам Баттерфлай» Пуччини, Виолетта Валери («Травиата»), Амелия («Бал-маскарад») и Джильда («Риголетто») — в операх Верди; Донна Анна («Дон Жуан») и Царица ночи («Волшебная флейта») — в операх Моцарта; заглавная партия («Анна Болейн» Доницетти), Микаэла («Кармен» Бизе), Мими («Богема» Пуччини), Розалинда («Летучая мышь» И. Штрауса), Виолетта («Фиалка Монмартра» Кальмана), Марфа («Царская невеста» Римского-Корсакова), Ярославна («Князь Игорь» Бородина), Татьяна («Евгений Онегин»), Лиза («Пиковая дама») и заглавная партия («Иоланта») — в операх Чайковского.

В концертном репертуаре: партия сопрано в «Страстях по Иоанну» Баха, в кантате «Кармина Бурана» Орфа, в симфонической поэме Рахманинова «Колокола», в «Реквиеме» таких композиторов, как Габриэль Форе, Карл Дженкинс и Эндрю Ллойд Уэббер; мотеты Вивальди, Моцарта и Генделя, Концерт для голоса с оркестром Глиэра.

поиск