31 января 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023
04 февраля 2023
05 февраля 2023
09 февраля 2023
10 февраля 2023
11 февраля 2023
12 февраля 2023
15 февраля 2023
16 февраля 2023
18 февраля 2023
19 февраля 2023
22 февраля 2023
25 февраля 2023
26 февраля 2023
01 марта 2023
02 марта 2023
05 марта 2023
07 марта 2023
08 марта 2023
10 марта 2023
11 марта 2023
14 марта 2023
15 марта 2023
17 марта 2023
18 марта 2023
19 марта 2023
21 марта 2023
Люди
  • Январь
    30
  • Февраль
  • Март
Ксения Барбашева
Солистка

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Совместно с солистом Пермского балета Александром Тарановым лауреат телевизионного конкурса «Большой балет» (2012) в номинации «Лучший дуэт»

БИОГРАФИЯ

Родилась в Харькове (Украина). В 2005 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс народной артистки России Светланы Сидоровой) и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. В настоящее время солистка балета.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: Сильфида («Сильфида» Левенсхольда), Китри, Подруга, Амурчик («Дон Кихот» Минкуса), Маша, танец пастушков, китайский танец («Щелкунчик», хореография Василия Вайнонена), Принцесса Флорина, Фея Беззаботности, Белая кошечка («Спящая красавица»), Pas de trois, Маленький лебедь, неаполитанский танец («Лебединое озеро», редакция Наталии Макаровой) — в балетах Чайковского; Мария («Привал кавалерии» Армсгеймера), вставное pas de deux («Жизель» Адана), Паненка, танец с колокольчиками («Бахчисарайский фонтан» Асафьева), а также в балетах ведущих хореографов ХХ века: Джорджа Баланчина («Серенада» и Ballet Impérial на музыку Чайковского; Kammermusik № 2 на музыку Хиндемита; «Сомнамбула» Риети/ восточный танец; «Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Симфония в трех движениях» Стравинского/ вторая пара), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди/ Зима. Pas de trois), сэра Кеннета Макмиллана («Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Наташа), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Девушка), Уильяма Форсайта (The Second Detail на музыку Виллемса).

Кроме того, танцевала в постановках Дагласа Ли (Souvenir на музыку Брайерса, «Когда падал снег» на музыку Херрманна), Владимира Варнавы («Петрушка» Стравинского/ Дива), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ свита Феи), Алексея Мирошниченко («Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского/ Pas de trois; «Условно убитый» Шостаковича/ Буфетчица; редакция «Лебединого озера» Чайковского/ Подруга принца, Маленький лебедь, неаполитанский танец; «Золушка» Прокофьева/ Ирина Шенешкина; «Щелкунчик» Чайковского/ Луиза, итальянская пара; редакция «Баядерки» Минкуса/ танец ману, третья вариация в трио теней) и Антона Пимонова («Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Принцесса Флорина, Белая кошечка; «Арктика» Светличного/ четверка).

В рамках совместных гастролей пермского театра и фестиваля современной хореографии Context.Diana Vishneva принимала участие в постановке Гойо Монтеро Asunder («На части») на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (Holland Dance Festival, Гаага, 2018 и Sadler's Wells, Лондон, 2019).

поиск