News Reading time: 1 min

Эксперт Урала: Оpen air за колючей проволокой

Пермская опера усилиями ее многолетнего лидера Георгия Исаакяна и его команды имеет репутацию отважного театра с непровинциальными амбициями: есть эксклюзивный репертуар, масштабный Дягилевский фестиваль и заслуженные «Золотые Маски». Но даже на этом фоне последний проект театра и его теперь экс-руководителя (он возглавил детский академический театр имени Натальи Сац в Москве, см. «Несовременный, нестоличный, недетский» [1], «Э-У»? 25 от 28.06.10) беспрецедентен. В прошлом сезоне здесь осуществили мировую премьеру оперы Александра Чайковского «Один день Ивана Денисовича», на российской музыкальной сцене впервые зазвучала проза Александра Солженицына. А год спустя Пермь удивила вновь — единственную оперу Бетховена «Фиделио», не ставившуюся в России более полувека, исполнили на территории бывшего лагеря политзаключенных. Две оперные постановки образовали масштабный диптих Опера /ГУЛАГ… (читать полностью)

Home page Journal Эксперт Урала: Оpen air за колючей проволокой