Новости Время чтения: 2 мин

Почему предосторожности оказались тщетными, и кто написал музыку для балета — новый цикл Лаборатории

Почему предосторожности оказались тщетными, и кто написал музыку для балета — новый цикл Лаборатории

Пермский театр оперы и балета представит 1 ноября первую премьеру 147 сезона — совместный проект театра и Пермского хореографического училища, балет «Тщетная предосторожность» в постановке Кирилла Шморгонера. Особенность этого спектакля заключается в том, что все партии в нем исполняют ученики училища.

Премьерные показы, по традиции, будут сопровождать занятия «Лаборатории современного зрителя». Она начнет работу в это воскресенье, 28 октября. Балетмейстер-постановщик Кирилл Шморгонер расскажет о характере балетного текста «Тщетной предосторожности» и особенностях работы с детьми. Увидеть творческий процесс своими глазами смогут все желающие. В рамках «Лаборатории» пройдет пять открытых репетиций: 29, 30 и 31 октября. Зрители станут свидетелями, как молодые танцовщики впервые осваивают сценическое пространство и учатся работать с оркестром.

Как известно, изначально не существовало музыки для этого балета, артисты танцевали под французские народные мелодии. В последующие годы за создание партитуры брались Луи Гарольд, Петер Гертель и другие композиторы. О том, какая версия будет звучать на премьере в Перми, зрители узнают от дирижера Ильи Гайсина 29 октября.

И 30 октября зрителей ждет встреча с балетным критиком Богданом Корольком, который специально приедет в Пермь, чтобы рассказать, какие предосторожности могут быть Тщетными.

После премьерного показа 1 ноября все участники «Лаборатории» встретятся в фойе театра, чтобы поделиться собственными впечатлениями от спектакля.

Проект «Лаборатория современного зрителя» реализуется при поддержке Министерства культуры Пермского края.

Главная Журнал Почему предосторожности оказались тщетными, и кто написал музыку для балета — новый цикл Лаборатории