20 апреля 2024
Сегодня
21 апреля 2024
22 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Пресса
  • Апрель
    20
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
25.10.2013
ИТАР-ТАСС: Ярким, захватывающим выступлением открыл балетный сезон в Мадриде Пермский театр оперы и балета

Балетный сезон в мадридской опере открыл в этом году Пермский государственный академический театр оперы и балета имени П.И. Чайковского. Пермяки привезли в столицу Испании два одноактных балета - "Свадебку" на музыку Игоря Стравинского и "Шута" Сергея Прокофьева, которые впервые были показаны на испанской сцене.


Фото: Антон Завьялов

Первый поставлен известным чешским хореографом Иржи Килианом и выдержан в модной сейчас стилистике, характеризующейся высокой энергетикой танцоров. И для этого произведения, которое сам Стравинский назвал "маленькой сумасшедшей свадьбой", это постановочное решение вполне оправдано. Тем более, что оно сопровождается не симфоническим оркестром, а экспрессивным пением пермского камерного хора MusicAeterna, руководимого дирижером Теодором Курентзисом.
 
"Шут" - балет более многогранный и совсем неизвестный в Испании. Он настолько русский, что в первые минуты даже шокирует зрителей колоритной музыкой и красочными костюмами и декорациями.
 
Как сказал корр. ИТАР-ТАСС главный балетмейстер пермского театра Алексей Мирошниченко, "хореографию для этого балета пришлось создавать совершенно новую, хотя в этом помогла музыка Сергея Прокофьева, которая подсказывала хореографические решения, основанные на эстетике неоклассицизма".В результате получился яркий, захватывающий спектакль, который никого в зале не оставил равнодушным.
 
Прошедшая в четверг в Мадриде премьера пермского балета удалась. Впереди еще 5 спектаклей, которые, можно с уверенностью сказать, станут подтверждением высокого класса русской балетной школы. 
 

 

поиск