27 января 2022
29 января 2022
03 февраля 2022
05 февраля 2022
18 февраля 2022
03 марта 2022
05 марта 2022
13 марта 2022
15 марта 2022
20 марта 2022
22 марта 2022
Люди
  • Январь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
  • Февраль
  • Март
Мета Бронски
Художник по костюмам

БИОГРАФИЯ

Получила образование в области дизайна костюма в Koninklijke Academievoor Schone Kunsten в Антверпене (2000) и Kunsthochschule Berlin-Wei.ensee (2006).

В 2002—2003 сотрудничала в качестве ассистента художника по костюмам с бродвейскими театрами в Нью-Йорке — The Bowerie Lane Theatre и Blue Heron Theatre. Возглавляла производство костюмов для постановок Semperoper в Дрездене (2008/2009, «Тоска» Верди, режиссер Йоханнес Шааф), Gran Teatro del Liceu в Барселоне (2008/2009, «Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера, режиссер Клаус Гут), фестиваля в Зальцбурге (2010, «Орфей» Глюка, режиссер Дитер Дорн), Пасхального фестиваля в Баден-Бадене (2012/2013, «Волшебная флейта» Моцарта, режиссер Роберт Карсен). Также работала с такими режиссерами, как Томас Лангхофф, Карин Байер и Карин Хенкель. Кроме того, является одним из основателей театральной платформы usbau.sechsand, курировавшей, например, создание костюмов для спектаклей в Schauspielhaus St. Gallen, the Residenztheater Munich, the Team theater и the Pathos theatre.

Дизайн костюмов для «Дон Жуана» в постановке Валентины Карраско и Теодора Курентзиса — первый опыт работы Меты в жанре оперы.

В ближайших планах: художественное руководство в создании костюмного ряда для совместной постановки Цюрихской оперы и Метрополитен-опера: «Воццек» Берга, режиссер Андреас Хомоки; 2015 год.

поиск