13 июня 2024
Сегодня
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
03 июля 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
05 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
06 октября 2024
11 октября 2024
12 октября 2024
13 октября 2024
14 октября 2024
18 октября 2024
19 октября 2024
22 октября 2024
24 октября 2024
25 октября 2024
27 октября 2024
30 октября 2024
31 октября 2024
Люди
  • Июнь
    13
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
Полина Ланцева (Булдакова)
Балерина

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Международного конкурса (III премия; «Арабеск», 2014)

Лауреат премии города Перми в сфере культуры и искусства им. С. П. Дягилева за исполнение главных партий в премьерных балетах «Щелкунчик» и «Баядерка» (2019)

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за исполнение партии Никии в балете «Баядерка» (2020)

БИОГРАФИЯ

Родилась в Екатеринбурге. В 2011-м окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного работника культуры России Нины Костаревой) и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. Сезон 2015/16 провела в качестве солистки, с июня 2016 года — балерина театра.

В ее репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: «Лебединое озеро» (Одетта, Одиллия, редакция Наталии Макаровой), «Щелкунчик» (Маша), «Спящая красавица» (Принцесса Аврора, Фея Сирени) — в балетах Чайковского; «Дон Кихот» Минкуса (Китри, Повелительница дриад), «Жизель» (Жизель), «Корсар» (Медора, Гюльнара) — в балетах Адана; «Бахчисарайский фонтан» Асафьева (Мария).

Танцует главные и сольные партии в балетах Джорджа Баланчина («Сомнамбула» на музыку Беллини/ заглавная партия, «Аполлон Мусагет» Стравинского/ Терпсихора, Каллиопа; Ballet Impérial/ Pas de trois и «Серенада» на музыку Чайковского), Джерома Роббинса («Времена года» на музыку Верди), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Pas de trois), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Джульетта; «Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Маша, Ирина), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Девушка), Михаила Фокина («Видение розы» на музыку Вебера, «Умирающий лебедь» на музыку Сен-Санса, «Шопениана»), Вячеслава Самодурова («Поцелуй феи» Стравинского/ Фея), а также в постановках Алексея Мирошниченко: «Вариации на тему рококо» на музыку Чайковского (Первое pas de deux), «Оранго» Шостаковича (Настя Терпсихорова), «Я тебя не люблю» на музыку Вайля, редакция «Лебединого озера» (Одетта, Одиллия, русский танец) и «Щелкунчик» Чайковского (Мари, восточный танец), «Золушка» Прокофьева (Вера Надеждина), «Жар-птица» Стравинского (Жар-птица), редакция «Баядерки» Минкуса (Никия), «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (Императрица Фарах Пехлеви), «Ярославна» Тищенко (Ярославна).

В ноябре 2017-го исполнила сольную партию в мировой премьере балета «Asunder / На части» на музыку Вагнера, Шопена и Белтона (хореограф Гойо Монтеро) на фестивале Context. Diana Vishneva.

Среди недавних работ — заглавные партии в балетах «Анюта» на музыку Гаврилина (постановка и хореография Владимира Васильева) и «Раймонда» Глазунова (редакция Елены Панковой и Антона Пимонова), сольные партии в балетах «Польский бал» на музыку Глинки (хореография Сергея Кореня и Андрея Лопухова), «Озорные песни» на музыку Пуленка и «Концерт № 5» на музыку Прокофьева (хореография Антона Пимонова).


поиск