14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
03 июля 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
24 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Май
    11
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
02.12.2012
Солисты Пермского балета Ксения Барбашева и Александр Таранов признаны лучшим дуэтом проекта «Большой балет»

2 декабря на гала-концерте проекта телеканала «Россия-Культура» «Большой балет» были объявлены имена победителей. Пара Ксении Барбашевой и Александра Таранова из Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского признана «Лучшим дуэтом» конкурса. Пермские танцовщики разделили это звание с дуэтом из Большого театра — Анной Тихомировой и Артемом Овчаренко. Победителям вручены специально созданные для конкурса статуэтки работы художника Татьяны Хромосеевой, автора ювелирной коллекции «Образы русского балета».

На протяжении шести туров конкурса Ксения и Александр мастерски исполняли номера классической и современной хореографии. Фрагмент из балета «Шут» Сергея Прокофьева и номер «Ноктюрн» на музыку Леонида Десятникова в хореографии Алексея Мирошниченко снискали высшие оценки профессионального и требовательного жюри. Особо был отмечен медитативный номер «Священные чудовища», который танцовщики подготовили с известным британским хореографом Акрам Ханом в его лондонской студии.

Несмотря на то что участники проекта выступали, как правило, в дуэте, жюри оценивало владение балетной техникой и актерские способности каждого танцовщика отдельно. Начиная со второго тура Александр в личном зачете входил в тройку лидеров проекта, уступая всего 1-2 балла несомненному фавориту проекта Сергею Полунину, признанному в итоге «Лучшим танцовщиком». По результатам SMS-голосования зрителей Александр занял четвертое место.

По словам артистов, «Большой балет» был необычным конкурсом: Ксения и Александр переживали за каждого участника и искренне желали им удачи. «Если на профессиональных смотрах артисты балета в первую очередь показывают технические возможности, то здесь необходимо донести до зрителей и до жюри сам танец, отношение к партнерше. Быть артистом, на самом деле. А это сложнее вдвойне», — рассказывает Александр Таранов.

поиск