31 мая 2023
08 июня 2023
10 июня 2023
11 июня 2023
12 июня 2023
13 июня 2023
14 июня 2023
15 июня 2023
16 июня 2023
17 июня 2023
18 июня 2023
21 июня 2023
05 июля 2023
07 июля 2023
12 июля 2023
14 июля 2023
15 июля 2023
16 июля 2023
19 июля 2023
20 июля 2023
21 июля 2023
27 июля 2023
Журнал
  • Май
    30
  • Июнь
  • Июль
22.04.2023
Пермский театр оперы и балета получил еще одну «Золотую Маску»

22 апреля на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко были объявлены лауреаты 29-й Национальной театральной премии «Золотая Маска — 2023». Пермский театр оперы и балета увозит с церемонии награду за лучшую режиссерскую работу.


photo_2023-04-22_23-07-32.jpg


По итогам театрального сезона 2021/22 лауреатом Национальной театральной премии «Золотая Маска» за лучшую работу режиссера в опере стал Владиславс Наставшевс (опера «Евгений Онегин»).

Довлет Анзароков, генеральный директор Пермского театра оперы и балета:

— Влад Наставшевс, к сожалению или к счастью для нас, репетирует сейчас в Пермском театре оперы и балета следующий спектакль. И огромная признательность жюри Национальной премии «Золотая Маска» за эту награду замечательному и тонкому режиссеру, который осуществил великолепную работу и получил заслуженную награду. Спасибо большое!

Новый пермский «Евгений Онегин» был выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска — 2023» в 8 номинациях — «лучший спектакль в опере», «лучшая работа режиссера» (Владиславс Наставшевс), «лучшая работа дирижера» (Михаил Татарников), «лучшая работа художника» (Владиславс Наставшевс), «лучшая работа художника по свету» (Константин Бинкин), «лучшая женская роль» (Дарья Пичугина), «лучшая мужская роль» (Константин Сучков, Александр Чернов).

«Впечатляюще выразительная, собранная из предметов с символической нагрузкой предметная среда, сценография, костюмы — все придумано самим Наставшевсом: пермский «Евгений Онегин» — тотально авторское высказывание. По композиции и драматургии это именно что «лирические сцены» — не внятный линейный рассказ, но полуоформленные сцены-картины, в центре которых — одинокий герой, погруженный в мучительные размышления о былом, пытающийся объяснить самому себе свои же трагические ошибки», — писала после премьеры театральный критик Гюляра Садых-заде для Masters Journal.

поиск