26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Люди
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
Юлия Бачева
Хореограф

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов, обладатель Гран-при Всероссийского конкурса хореографов «Мария».
Лауреат II премии балетмейстеру за постановку номера современной хореографии и специальной премии СТД РФ на конкурсе артистов балета «Арабеск-2016» им. Екатерины Максимовой.

БИОГРАФИЯ

Танцовщица, педагог, хореограф. Выпускница Пермского государственного института культуры и магистратуры Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой по специальности «Искусство балетмейстера».

С 2011 по 2016 год ― артистка балета в театре «Крепостной балет». Вместе с создателем и художественным руководителем театра, хореографом и режиссером Еленой Прокопьевой, Юлия работала над совместными проектами «Крепостного балета» с артистами драматических театров Санкт-Петербурга («Ангара» с Евгенией Игумновой и «Уроки танго и любви» с Алисой Фрейндлих и Варварой Владимировой).

Художественный метод Прокопьевой во многом повлиял на становление молодого хореографа. «Крепостной балет» остро тяготеет к эстетике танцтеатра с его интересом к предметному, вещному миру вокруг мира танцевального, к психологизму в танце, к примечанию мельчайших нюансов человеческих взаимоотношений.

Творческий почерк хореографа Юлии Бачевой находится на начальном этапе своего формирования, но уже сейчас оперирует всеми перечисленными инструментами. Обращает на себя внимание также невероятная выразительность танцевального текста.

Мастер дуэтных миниатюр, Юлия ярко пользуется нарративной и образной составляющей хореографической композиции. При этом Юлия часто обращается к нетривиальным локальным темам и разворачивает их в тонкую сюжетную картину, полную остроумных режиссерских находок в духе психологического театра. Так, в постановке «Кукольный дом» экспрессия главной героини является тем мотором, который ведет за собой все хореографические события от начала до конца. Предметом, определяющим эту экспрессию, являются красные туфли на тонкой шпильке, которые будто управляют танцовщицей ― то не дают остановиться, то, наоборот, заставляют упасть как подкошенной. В другом своем сочинении ― короткой и яркой «Вариации» — хореограф заигрывает с сольной формой в классическом танце. В двухчастной миниатюре ясно прослеживаются интерпретации темпов аллегро и адажио, выполненные в технике современного танца на стыке джаз-танца и contemporary. Стоит также отметить невероятную музыкальную чуткость Юлии Бачевой. Даже в сольных и дуэтных номерах хореограф успевает пластически отреагировать на каждый инструмент, акцент и смену тональности в партитуре.

Юлия ― художественный руководитель и балетмейстер в Детском театре танца «Дивертисмент» (Санкт-Петербург). Сотрудничает с центром танца «Визит», петербургскими театрами Kаrlsson Haus и АРТ, Драматическим театром им. М. Горького в Кудымкаре.

В Мастерской Владимира Васильева создала балетные миниатюры по произведениям Льва Толстого и Василия Шукшина.

поиск