26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
16.04.2014
Пост исполнительного директора Пермского театра оперы и балета заняла Галина Полушкина

С 16 апреля 2014 года пост исполнительного директора Пермского театра оперы и балета им. П. И. Чайковского занимает Галина Кирьяновна Полушкина

Срок действия контракта Анатолия Евгеньевича Пичкалева с Министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края истек; по соглашению сторон, новый контракт заключен не был. Анатолий Евгеньевич, чьи заслуги сложно переоценить, уходит из театра, подготовив почву для дальнейшего развития: в ближайшее время начнется строительство нового здания, будет завершен театральный «долгострой» — дом для сотрудников на ул. Горького, 5.

Кандидатура Галины Кирьяновны Полушкиной была предложена художественным руководителем Пермского театра оперы и балета Теодором Курентзисом. Галина Полушкина — сильный управленец, чьи профессиональные качества необходимы театру в достижении стоящих перед учреждением целей: реконструкция и строительство нового здания, привлечение дополнительных ресурсов.

Анатолий Пичкалев:

— Об итогах моей работы спрашивать нужно прежде всего коллектив театра. Мне работалось очень комфортно; театр оперы и балета стал для меня родным. Конечно, не менее родной и Театр-Театр, в котором я проработал более 15 лет.

На мою долю выпала довольно трудная задача войти в команду Теодора, чтобы создать новый театр. Команда мне очень нравилась, было приятно работать с людьми, которые были в моем подчинении. Думаю, успешность нашей работы прекрасно видна по тому огромному количеству наград, благодарностей, положительных рецензий и отзывов, которые мы получали.

Марк де Мони:

— Галина Кирьяновна уже не первый год поддерживает театр в качестве заместителя директора компании «Прогноз», генерального спонсора театра. Партнерские отношения театра с компанией «Прогноз» можно определить как «образцово-показательные»: компания помогает нам не только существенными средствами, но и дружеским и экспертным советом, при этом не стараясь влиять на художественную политику. Переход Галины Кирьяновны из мецената в менеджеры естественен и обусловлен ее любовью к театру, большим управленческим опытом, готовностью лоббировать интересы театра на всех уровнях. Галина Кирьяновна возглавит единую и сильную команду, и я уверен, что мы достигнем всех своих самых амбициозных целей.

Галина Полушкина:

— Решение занять пост исполнительного директора театра было для меня не самым простым. Компания «Прогноз» давно поддерживает Пермский театр оперы и балета; я убеждена: бизнес должен поддерживать культуру, поскольку культура — важный фактор формирования городской среды, комфортной и интересной для жителей.

С приходом Теодора Курентзиса слава театра непрерывно растет, и перед нами сейчас стоит задача строительства новой сцены, соответствующей творческому уровню коллектива.


поиск