28 июля 2021
Сегодня
05 августа 2021
12 августа 2021
18 августа 2021
19 августа 2021
25 августа 2021
26 августа 2021
05 сентября 2021
15 сентября 2021
16 сентября 2021
17 сентября 2021
19 сентября 2021
22 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
Журнал
  • Июль
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
23.08.2010
Эксперт Урала: Оpen air за колючей проволокой

Пермская опера усилиями ее многолетнего лидера Георгия Исаакяна и его команды имеет репутацию отважного театра с непровинциальными амбициями: есть эксклюзивный репертуар, масштабный Дягилевский фестиваль и заслуженные «Золотые Маски». Но даже на этом фоне последний проект театра и его теперь экс-руководителя (он возглавил детский академический театр имени Натальи Сац в Москве, см. «Несовременный, нестоличный, недетский» [1], «Э-У» ? 25 от 28.06.10) беспрецедентен. В прошлом сезоне здесь осуществили мировую премьеру оперы Александра Чайковского «Один день Ивана Денисовича», на российской музыкальной сцене впервые зазвучала проза Александра Солженицына. А год спустя Пермь удивила вновь - единственную оперу Бетховена «Фиделио», не ставившуюся в России более полувека, исполнили на территории бывшего лагеря политзаключенных. Две оперные постановки образовали масштабный диптих Опера /ГУЛАГ... (читать полностью)

поиск