05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Октябрь
    04
  • Ноябрь
  • Декабрь
26.05.2009
?Новый Компаньон?: ?Один день? Георгия Исааякна

Художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета известен концептуальностью мышления: каждый театральный сезон Георгий Исаакян «привязывает» к какой‑то тематике, каждый гала‑концерт выстраивает как некую историю, а каждый фестиваль «Дягилевские сезоны» подчиняет единому сюжету, внутри которого существуют отдельные сюжетные линии, ветвящиеся, сливающиеся и разделяющиеся, как в любой эпопее. Вот и нынешний фестиваль порадовал целым букетом сюжетов, начавшихся с премьеры оперы Александра Чайковского «Один день Ивана Денисовича»: тема музыки «младшего» Чайковского продолжилась в вокальном концерте «Два Чайковских», очень длинном и насыщенном, а тема творчества Александра Солженицына была представлена супругой писателя Натальей Дмитриевной, которая неутомимо встречалась с пермской общественностью, поражая внешней элегантностью, красотой речи и глобальностью мышления. И все же главным событием стала сама опера. Её ждали и побаивались: современная опера — риск по определению, а уж такая… читать далее

поиск