26 апреля 2024
Сегодня
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Пресса
  • Апрель
    26
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
10.03.2014
The Sunday Times: Альбом недели

Моцарт
Свадьба Фигаро
Исполнители, musicAeterna
Дирижер Теодор Курентзис

Эта запись Фигаро, как кошка, предназначение которой нарушить спокойствие Моцартовской голубятни. Хотя это уже не первая студийная запись с аутентичными инструментами, греческий дирижер и силы его Пермского оперного театра взялись сделать такой экстремальный исполнительский вариант, что эта наиболее любимая из всех опер Моцарта, безусловно, зазвучала переосмысленной заново. Увертюра пролетает, словно опаленная огнем, всего за четыре минуты — это скорее жареная яичница, нежели яйцо в мешочек Томаса Бичема. Кое-где Курентзис решается на неторопливые темпы, томные в арии Графини Dove sono и в арии Сюзанны Deh vieni. В этих партиях Симона Кермес и Фани Антонелу, звучащие по-детски, кукольно и буквально неразличимо, ставят Фигаро в глупое положение, когда он узнает голос Сюзанны в четвертом акте. Керубино в исполнении Мэри-Эллен Неси более успешен, но настоящими звездами являются Кристиан ван Хорн, его прекрасно звучащий Фигаро, и Андрей Бондаренко и его великолепный Граф — единственный исполнитель в этой компании, который поет на итальянском так, словно он уроженец Италии. Наиболее противоречивым моментом будет вступление лютни и колесной лиры (шарманки) оркестра Моцарта, и несколько навязчивый фортепианный континуо Максима Емельянычева, чьи импровизации включают отрывок мотива скрипичной партиты Баха. Не предназначенная для любителей традиций, эта запись «Фигаро» не похожа ни на одну другую запись. Стоит попробовать поклонникам Моцарта, открытых новому.

The Sunday Times

поиск