17 октября 2019
19 октября 2019
20 октября 2019
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
  • Ноябрь
25.11.2010
Премьера оперы Дж. Пуччини ?Мадам Баттерфлай?

26 и 28 ноября в Пермском академическом театре оперы и балета состоится премьера оперы Дж. Пуччини «Мадам Баттерфлай». Музыкальный руководитель и дирижер - Александр Анисимов, художники-постановщики - Петр Окунев, Ольга Шаишмелашвили (Санкт-Петербург), хормейстер-постановщик - Дмитрий Батин.

Свою историю Чио-Чио-сан знаменитой оперы Джакомо Пуччини расскажет молодой режиссер Денис Радченко, выпускник РАТИ (ГИТИС) (мастерская Георгия Исаакяна), перенеся  действие спектакля в Америку начала XX века...

Девушка из Нагасаки, юная Чио-Чио-сан, впервые появилась на итальянской сцене в 1904 году и не снискала восхищения публики. Ни столь притягательный для Европы начала XX века антураж японской культуры, ни драма преданной любви, ни слава великого Джакомо Пуччини не спасли премьеру оперы. В истории оперного искусства так бывало часто. Потом, спустя три месяца «Мадам Баттерфлай» стала классикой мирового оперного репертуара, а партия Чио-Чио-сан одной из самых виртуозных в исполнительском искусстве.

Драматическая история японской Сольвейг, музыкально и драматургически сложная, насыщенная психологическими деталями, требует от режиссера не меньшей виртуозности в сценическом решении. В Пермском театре оперы и балета все эти творческие трудности попытается преодолеть молодой режиссер Денис Радченко. По словам автора новой версии «Мадам Баттерфлай», его главная задача, чтобы «постановка была не столько узнаваемой, сколько понимаемой зрителем».

Изменение места действия, смещение некоторых сюжетных акцентов, субъективизация самого повествования (история Чио-Чио-сан будет передана сквозь призму восприятия возлюбленного Баттерфлай Пинкертона) помогут режиссеру в создании «своего» спектакля, эмоциональная насыщенность которого передастся и зрителю.

поиск