07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
14 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
01 января 2023
02 января 2023
03 января 2023
04 января 2023
05 января 2023
06 января 2023
07 января 2023
08 января 2023
11 января 2023
12 января 2023
13 января 2023
14 января 2023
15 января 2023
18 января 2023
19 января 2023
21 января 2023
22 января 2023
28 января 2023
29 января 2023
31 января 2023
Люди
  • Декабрь
    05
  • Январь
Альбина Рангулова
Балерина

ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ

Лауреат премии города Перми в сфере культуры и искусства им. С. П. Дягилева за исполнение партии балерины в балете «Концерт № 5» на музыку Сергея Прокофьева в хореографии Антона Пимонова (2022)

БИОГРАФИЯ

В 2002 году окончила Пермское государственное хореографическое училище (класс заслуженного учителя России Нинель Сильванович) и была принята в труппу Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского. С июня 2017 года — балерина театра.

В репертуаре главные и сольные партии в классических балетах: «Жизель» (Мирта) и «Корсар» (Гюльнара, Одалиска) — в балетах Адана; «Дон Кихот» Минкуса (Подруга, джига), «Спящая красавица» (Фея Смелости), «Лебединое озеро» (венгерский танец; редакция Наталии Макаровой), «Щелкунчик» (испанский танец) — в балетах Чайковского; «Бахчисарайский фонтан» Асафьева (Зарема).

Танцует сольные партии в балетах Джорджа Баланчина («Аполлон Мусагет» Стравинского/ Каллиопа; «Рубины» на музыку Стравинского/ Солистка, Pas de deux; «Серенада» на музыку Чайковского, «Сомнамбула» на музыку Беллини/ Кокетка; «Кончерто барокко» на музыку Баха), Джерома Роббинса («Концерт» на музыку Шопена/ Злая дама; «Времена года» на музыку Верди/ Лето. Pas de deux), сэра Фредерика Аштона («Конькобежцы» на музыку Мейербера/ Солистка), сэра Кеннета Макмиллана («Ромео и Джульетта» Прокофьева/ Уличная танцовщица; «Зимние грёзы» на музыку Чайковского/ Ольга), Иржи Килиана («Свадебка» Стравинского/ Мать невесты), Уильяма Форсайта (The Second Detail), Дагласа Ли («Когда падал снег» на музыку Херрманна), а также в постановках Алексея Мирошниченко: «Дафнис и Хлоя» Равеля (Зизи), «Условно убитый» Шостаковича (Эффектная дама, танцующая пара), «Золушка» Прокофьева (Ольга Свистокрылова), «Жар-птица» Стравинского (заглавная партия), «Щелкунчик» Чайковского (восточная пара), «Шахерезада» на музыку Римского-Корсакова (Императрица Фарах Пехлеви в старости), редакции балетов «Лебединое озеро» Чайковского (Подруга принца) и «Баядерка» Минкуса (Гамзатти, вторая вариация в трио теней) и Антона Пимонова («Озорные песни» на музыку Пуленка, «Концерт № 5» на музыку Прокофьева/ Балерина; «Путеводитель по балету» Хрущёвой—Чайковского/ Фея Сирени, Фея Бриллиантов; «Арктика» Светличного/ Солистка).

поиск