19 октября 2019
20 октября 2019
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
  • Ноябрь
04.10.2011
Концерт Итальянского народного оркестра Auditorium Parco della Musica под управлением Амброджо Спаранья

6 октября (четверг) в 19.00 на сцене Пермского театра оперы и балета состоится единственное выступление Итальянского народного оркестра Auditorium Parco della Musica с программой «Taranta D’Amore». Концерт посвящен году «Россия-Италия 2011»

Итальянский народный оркестр Auditorium Parco della Musica был основан в июле 2007 года, до сих пор его бессменным руководителем остается Амброджо Спаранья. Коллектив исполняет этнические мелодии Италии и произведения современных композиторов, продолжающих национальные музыкальные традиции. Оркестр состоит в основном из молодых музыкантов из разных регионов Италии – порядка двадцати певцов и исполнителей. Отличительной чертой оркестра является многообразие национальных итальянских инструментов: волынка (один из видов), гобой, аккордеоны, бубны, мандолины, скрипки, гитары (4 или 5 струнных гитар), колесные лиры, шарманки, древний вид арф, рубы и многие другие «малые» (минорные) инструменты.

Свой новый проект – программу «Taranta D’Amore», посвященную фольклору разных регионов Италии - оркестр осуществляет вместе с компанией Fondazione Musica per Roma. Выступления Итальянского народного оркестра включены в специальные проекты как внутри страны, так по линии международного сотрудничества.

Амброджо Спаранья:

- Создание значимого музыкального произведения с использованием народных инструментов может быть главным механизмом для передачи традиций исполнения и культурных знаний. Этот ресурс имеет особое значение, потому что сегодня идет почти повсеместная потеря связи с традициями прошлого.

Мне кажется, в перспективе такая форма объединении, как оркестр народных инструментов, может стать новым эпицентром культуры. Он раскрывает себя как удивительное культурное достояние живой музыкальной традиции: привилегированное место, где могут создаваться новые креативные методы, проходить эксперименты с новыми языками во время переработки старых репертуаров. В этом виде музыкального исследования особое внимание должно быть уделено голосу, что необходимо для сохранения старинного принципа пения. Музыка должна «возвышать» стихи в песне, увеличивая их силу воздействия на человека.

поиск