19 октября 2019
Сегодня
20 октября 2019
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
  • Ноябрь
25.01.2017
«Золотая Маска» открывается в Перми

4, 5 и 7 февраля на сцене Пермской оперы — начало «масочного марафона»: самая громкая премьера прошлого сезона — опера «Травиата» Джузеппе Верди в версии Роберта Уилсона — будет представлена публике и жюри Национальной театральной премии «Золотая Маска». 

Спектакль живого классика современного театра — опера «Травиата» Роберта Уилсона — заявлен в 7 номинациях премии «Золотая Маска» из 9 доставшихся Перми в этом сезоне («Лучшая опера», «Лучшая работа дирижера в опере» (Теодор Курентзис), «Лучшая женская роль» (Надежда Павлова), «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре» (Yashi). Роберт Уилсон номинирован трижды («Лучшая работа режиссера в опере», «Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре» и «Лучшая работа художника в музыкальном театре»).

Копродукция Пермского театра оперы и балета, Unlimited Performing Arts (Дания), Landestheater Linz (Австрия) и Théâtres de la Ville de Luxembourg (Люксембург), представленная в Перми на Дягилевском фестивале — 2016, практически единогласно признана критиками «главным оперным спектаклем сезона». Однако спектакль оказался настолько сложен в монтировке и подготовке, что вывезти его в Москву оказалось невозможно, поэтому жюри «Золотой Маски» начнет свою работу не в столице, а в Перми.

«Такую премьеру «Травиаты» можно было бы ожидать в музыкальных театрах Зальцбурга, Мюнхена или Парижа», — пишет немецкое издание Deutschlandfunk. «Спектакль был сделан, сыгран и спет настолько совершенно, что это было похоже на чудо», — вторит ему московский портал М24

«Опера «Травиата» Верди в постановке Роберта Уилсона стала знаком иной реальности», — утверждают «Ведомости». Сочетание отстраненной, холодной эстетики Роберта Уилсона с темпераментной, живой и горячей трактовкой Теодора Курентзиса сделало спектакль «фантастической постановкой, переворачивающей наши представления о самом популярном шедевре Верди» (Петербургский театральный журнал).

Если о Курентзисе и Уилсоне пресса писала как об уже признанных мэтрах, создавших эффектный тандем, то Надежда Павлова, исполнительница партии Виолетты Валери, стала потрясением и открытием для зрителей и критиков. «Вместе с новой выдающейся дирижерской трактовкой вердиевской партитуры обретена и новая звезда. Молодая солистка Пермского театра оперы и балета со звонким балетным именем Надежда Павлова найдена пару сезонов назад в Петрозаводске и уже замечена в качестве Донны Анны в постановке «Дон Жуана», приезжавшей в этом году в Москву на «Золотую маску». Ее сильный, чистый и смелый голос творит чудеса вместе с руками ворожащего в оркестровой яме Курентзиса, а актерский талант наполняет громадным внутренним содержанием ее скованную режиссерскими запретами героиню» (Colta.ru). Надежду называют «новой дивой российского оперного театра, проводящей заглавную партию с точностью и истовостью большой трагической актрисы, испепеляющего себя без остатка священного чудовища сцены» (Коммерсант). Она «поет не о личных перипетиях, а о Любви, Жизни, Смерти, Свете и тому подобных понятиях с большой буквы. И ей веришь. <…> Поводов, по которым надо ехать в Пермь, прибыло. К Моцарту и барокко добавился Верди» (Colta.ru).

Надежда Павлова исполнит главную партию во всех трех февральских спектаклях. За дирижерский пульт 4 и 5 февраля встанет Теодор Курентзис, а 7-го — Артем Абашев.

Не пропустите показы, ведь «(…) те, кто не попал на премьеру пермской «Травиаты», кусают себе локти. Усилия тандема режиссёра Боба Уилсона и дирижёра Теодора Курентзиса обернулись истинным триумфом» (Новый компаньон). 

поиск