17 октября 2019
19 октября 2019
20 октября 2019
23 октября 2019
25 октября 2019
02 ноября 2019
07 ноября 2019
10 ноября 2019
12 ноября 2019
13 ноября 2019
16 ноября 2019
19 ноября 2019
20 ноября 2019
22 ноября 2019
23 ноября 2019
24 ноября 2019
30 ноября 2019
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
  • Ноябрь
03.04.2017
Диана Вишнёва и Наталья Осипова выступят на закрытии Дягилевского фестиваля в Перми

В завершающий день Дягилевского фестиваля — 2017 всех поклонников танца ждет роскошный подарок: премьера трех одноактных балетов Игоря Стравинского от трех ведущих российских хореографов в исполнении Пермского балета. В главных партиях выступят две звезды мирового балета — Диана Вишнёва и Наталья Осипова.

Диана Вишнёва — прима Мариинского театра и Американского театра балета, а с недавнего времени арт-директор ежегодного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва». Среди главных козырей танцовщицы — «невероятная техника и музыкальность, исключительная чистота стиля и артистичность» (The Financial Times, 2008). В Перми она исполнит одну из партий в балете «Петрушка», который ставит Владимир Варнава.

Работая с образом Петрушки, Владимир Варнава, берет в фокус две темы: противостояние творческой индивидуальности агрессивной толпе и свобода воли художника в контексте жизненного сценария. Визуальная концепция, разработанная Галей Солодовниковой, построена на приеме «театр в театре»: подмостки балаганчика вписаны в реальное пространство сцены.

Звезда Лондонского Королевского балета и Американского театра балета Наталья Осипова, танцовщица «редкого драматического таланта и виртуозности» (Джудит Макрел, The Guardian), предстанет перед пермской публикой в балете «Жар-птица».

Постановщик «Жар-птицы», главный балетмейстер Пермского балета Алексей Мирошниченко, обещает провести зрителя через стили главных хореографов XXI—XX веков в обратной хронологии — из современности вернуться к Михаилу Фокину, создателю первой хореографической версии «Жар-птицы» 1910 года. Идея хрестоматии будет поддержана сценографией и костюмами, которые, в исполнении Альоны Пикаловой и Татьяны Ногиновой, основаны на знаковых художественных символах ХХ века.

Хореограф третьего балета — художественный руководитель балетной труппы Екатеринбургского театра оперы и балета Вячеслав Самодуров. В «Поцелуе феи» он размышляет на тему классического искусства и ставит вопрос: должен ли этот «хрустальный дворец» резонировать с проблемами современности, или его роль — оставаться приподнятым над реальностью идеалом?

поиск