06 декабря 2019
Сегодня
07 декабря 2019
08 декабря 2019
10 декабря 2019
12 декабря 2019
13 декабря 2019
14 декабря 2019
15 декабря 2019
24 декабря 2019
25 декабря 2019
27 декабря 2019
28 декабря 2019
29 декабря 2019
31 декабря 2019
03 января 2020
04 января 2020
05 января 2020
18 января 2020
23 января 2020
24 января 2020
Журнал
  • Декабрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
  • Январь
05.04.2019
Ваше мнение: что говорят зрители о премьере «Шахерезады»
Здесь мы собрали некоторые из ваших отзывов о премьерных показах балета «Шахерезада» в постановке Алексея Мирошниченко.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Я сегодня проснулась в пять утра, чтобы полететь в Пермь. И это лучшее, что можно было сделать сегодня. Большое счастье (и удача, ведь мне удалось купить буквально последний билет) увидеть в новом балете самую совершенную танцевальную пару - Вишневу и Гомеса. Они оба в потрясающей форме, ах какие у них дуэтные танцы в этом балете, трогательно до слёз (тоже буквально!) И сам балет прекрасный, действительно современный. Восторг! ❤️❤️❤️❤️❤️

Публикация от Ольга Ким (@gudnilsdottir_crafts)


Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Шахерезада #АлексейМирошниченко #permballet Это история о единственной в истории Ирана императрице Фарах Пехлеви. История грандиозной женщины. История грандиозной любви и грандиозной потери. Спектакль, ошеломляющий своей красотой и своим великолепием. Это какая-то выдающаяся синергия больших профессионалов: Мирошниченко, Абашева, Ногиновой, Пикаловой. До какой же степени там всё сошлось. Масштаб переосмысления музыки и истории впечатляет. И каждая мизансцена - абсолютный эстетский восторг. Каждый костюм - подлинный шедевр. И всё-таки великая вещь - дуэт. Я до вчерашнего вечера видела Диану Вишнёву и Марсело Гомеса по отдельности и ни разу в дуэте. И вчера впервые случилось "остановись мгновение..." и далее по списку. Потому что это взаимопонимание с полувзгляда, это благоговение друг перед другом, это неподдельное наслаждение от танца. Я бы бесконечно наблюдала только за тем, как они смотрят друг на друга. Они как будто родились для этих ролей. Диане, разумеется, королевской стати не занимать, Марсело до безумия идёт эта выправка и этот китель. Мирошниченко использовал удобный для байопиков приём повествования - калейдоскоп воспоминаний. Ровно как и в "Даме с камелиями" Ноймайера (и "Нурееве" Посохова/Серебренникова). Если б я была занудой, написала бы "ну вот, опять, сколько же можно одно и то же", но пусть хоть все этим приёмом пользуются, лишь бы появлялись такие шедевры. В спектакль вошли годы учёбы Фарах в Париже, судьбоносная встреча с Шахом, свадьба, знаменитый военный парад в Персеполе 1971 года, годы безмятежной семейной жизни в Тегеране и роковая исламская революция 1979го. И всё это уместилось в 50 минут. Там выверен каждый сантиметр музыки. Мало кто из хореографов умеет так выстроить драматургию. У Мирошниченко получилось. В режиссёрском плане худрук пермского балета за последние годы очень вырос. Что касается хореографии, меня покорил большой красоты и большого содержания интимный дуэт Фарах и Мохаммеда. В этот раз обошлись без пуантов. Адептам классики танца точно будет мало. Для меня всё было идеально. Громких слов опять много, но, честное слово, каждое абсолютно по делу. Буду очень ждать этот спектакль в Москве.

Публикация от О театрах Москвы и не только (@dnevnik_teatralki)

поиск