Я бы не стал преувеличивать значение должности исполнительного директора: это, конечно, один из ключевых постов, но главный человек в театре все-таки художественный руководитель. Директор лишь проводник его воли. Директору необходимо создать все условия для реализации любой смелой художественной идеи. Если у меня это получится хорошо — я буду счастлив.
Поступательное и динамичное движение театральных коллективов вперед немыслимо без концепции развития театра на среднесрочную и долгосрочную перспективы. Важно понимать, куда нам двигаться и как развивать балет, оперу, хоры и оркестры. И самое главное — откуда нам привлекать средства для их развития. Сейчас наши творческие планы столь масштабны, что мы не можем полагаться только на финансирование из бюджета Пермского края. Творческий уровень театра таков, что мы можем и должны стремиться находить и другие источники инвестиций. В этом нам, несомненно, помогут успехи театра в стране и мире.
Мне выпала честь работать в одном из лучших театров России, и я постараюсь оправдать доверие, которое мне оказано. Будучи давним его поклонником, я никогда не мог подумать, что буду здесь работать. Однако энергетика, сила этого места сделали свое дело. И мне остается только отдать свое сердце и душу этому театру».