Ведущий: То есть, по сути дела, вы популяризируете свой театр, и рассказываете о нем своими же делами, по большому счету.
Г.Исаакян: Ну, в общем, да. Поскольку мы все-таки не джинсами торгуем, то, да. Размещать на правах рекламы материалы о себе нам всегда казалось вещью недостойной. И я очень рад, что, пока нам хватает сил творческих постоянно находиться на страницах и пермской прессы, и центральной прессы, и европейской. И достаточно сказать, что Дягилевский фестиваль и премьеры предыдущего сезона, они практически все были отражены, да, и огромный просто пласт и электронных СМИ, и печатных СМИ. Но кроме всего прочего, как ни странно, для Перми всегда важна еще репутация этого очага культуры среди людей, в общественном мнении. И здесь я, конечно, просто безумно счастлив, что поколениями создавалась эта репутация театра оперы и балета. Поколениями этот театр ощущался городом, как важнейший, как любимейший, абсолютно не умаляя заслуг и достоинств всех остальных театров и учреждений культуры. Потому что все делают свое дело, и все прилагают огромные усилия. Но вот эта вот традиция посещения… Ну, вот последний пример. Это вчерашний спектакль «Альцина» Генделя в сорокаградусный мороз, когда мы до последней секунды думали, что нам придется отменить спектакль, потому что просто никто не придет. И плюс еще и в театре безумно холодно. Потому что, ну, невозможно протопить огромное здание в сорокаградусный мороз. И артисты в шарфах, в варежках стояли за кулисами, ждали. И, нет, значит, в зале народ. И мне пришлось выходить к публике, и благодарить ее за вот этот совершенно какой-то, ну, в другом городе просто непредставимый зрительский подвиг. Приехать на оперу Генделя в минус 40… (читать полностью)