27 сентября 2022
Сегодня
28 сентября 2022
29 сентября 2022
30 сентября 2022
01 октября 2022
02 октября 2022
05 октября 2022
06 октября 2022
08 октября 2022
09 октября 2022
12 октября 2022
13 октября 2022
21 октября 2022
22 октября 2022
23 октября 2022
26 октября 2022
30 октября 2022
01 ноября 2022
02 ноября 2022
04 ноября 2022
05 ноября 2022
06 ноября 2022
07 ноября 2022
10 ноября 2022
18 ноября 2022
19 ноября 2022
20 ноября 2022
23 ноября 2022
24 ноября 2022
26 ноября 2022
27 ноября 2022
30 ноября 2022
01 декабря 2022
03 декабря 2022
04 декабря 2022
07 декабря 2022
09 декабря 2022
10 декабря 2022
11 декабря 2022
12 декабря 2022
13 декабря 2022
16 декабря 2022
17 декабря 2022
18 декабря 2022
21 декабря 2022
22 декабря 2022
24 декабря 2022
25 декабря 2022
27 декабря 2022
28 декабря 2022
29 декабря 2022
30 декабря 2022
31 декабря 2022
Журнал
  • Сентябрь
    27
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
04.06.2014
Встреча c художником-постановщиком «Носферату» Яннисом Кунеллисом

10 июня в 19:00 в Музее современного искусства PERMM состоится встреча с Яннисом Кунеллисом, выдающимся итальянским художником, виднейшим представителем направления «бедного искусства» (arte povera).

Встреча, которая пройдет в формате публичного интервью, — совместный проект музея PERMM и Пермского театра оперы и балета, пригласившего Кунеллиса в качестве художника-постановщика оперы «Носферату», премьера которой состоится 13 и 20 июня. 

О художнике:

Яннис Кунеллис родился в городе Пирей (Греция). В возрасте 20 лет переехал в Рим, где поступил в Академию художеств. Будучи студентом, выступил автором выставки «Алфавит Кунеллиса», которая экспонировалась в римской галерее современного искусства La Tartarugа и вскоре стала известна за пределами Италии.

С этого времени художник стал активно вводить в свое творчество предметы из реальной жизни, так называемые «естественные объекты» — бумагу, груды угля, старые мешки, плиты, ветки деревьев и т. д. В 1967 году Яннис Кунеллис стал участником легендарной выставки «Arte povera — e IM Spazio» в галерее La Bertesca в Генуе. Для обозначения закрепившегося направления в искусстве Жермано Челант в 1967-м ввел термин arte povera (с итал. «бедное искусство»).

Работы мастера выставляются в крупнейших галереях Европы, США, Канады и Южной Америки. В последние годы Кунеллис обратился к проблемам, связанным с местом художника и с гражданской миссией искусства в современном обществе.

поиск