17 сентября 2021
Сегодня
18 сентября 2021
19 сентября 2021
21 сентября 2021
22 сентября 2021
23 сентября 2021
24 сентября 2021
25 сентября 2021
29 сентября 2021
01 октября 2021
03 октября 2021
06 октября 2021
09 октября 2021
10 октября 2021
13 октября 2021
14 октября 2021
17 октября 2021
19 октября 2021
21 октября 2021
27 октября 2021
28 октября 2021
31 октября 2021
Журнал
  • Сентябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
  • Октябрь
03.04.2017
Диана Вишнёва и Наталья Осипова выступят на закрытии Дягилевского фестиваля в Перми

В завершающий день Дягилевского фестиваля — 2017 всех поклонников танца ждет роскошный подарок: премьера трех одноактных балетов Игоря Стравинского от трех ведущих российских хореографов в исполнении Пермского балета. В главных партиях выступят две звезды мирового балета — Диана Вишнёва и Наталья Осипова.

Диана Вишнёва — прима Мариинского театра и Американского театра балета, а с недавнего времени арт-директор ежегодного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва». Среди главных козырей танцовщицы — «невероятная техника и музыкальность, исключительная чистота стиля и артистичность» (The Financial Times, 2008). В Перми она исполнит одну из партий в балете «Петрушка», который ставит Владимир Варнава.

Работая с образом Петрушки, Владимир Варнава, берет в фокус две темы: противостояние творческой индивидуальности агрессивной толпе и свобода воли художника в контексте жизненного сценария. Визуальная концепция, разработанная Галей Солодовниковой, построена на приеме «театр в театре»: подмостки балаганчика вписаны в реальное пространство сцены.

Звезда Лондонского Королевского балета и Американского театра балета Наталья Осипова, танцовщица «редкого драматического таланта и виртуозности» (Джудит Макрел, The Guardian), предстанет перед пермской публикой в балете «Жар-птица».

Постановщик «Жар-птицы», главный балетмейстер Пермского балета Алексей Мирошниченко, обещает провести зрителя через стили главных хореографов XXI—XX веков в обратной хронологии — из современности вернуться к Михаилу Фокину, создателю первой хореографической версии «Жар-птицы» 1910 года. Идея хрестоматии будет поддержана сценографией и костюмами, которые, в исполнении Альоны Пикаловой и Татьяны Ногиновой, основаны на знаковых художественных символах ХХ века.

Хореограф третьего балета — художественный руководитель балетной труппы Екатеринбургского театра оперы и балета Вячеслав Самодуров. В «Поцелуе феи» он размышляет на тему классического искусства и ставит вопрос: должен ли этот «хрустальный дворец» резонировать с проблемами современности, или его роль — оставаться приподнятым над реальностью идеалом?

поиск