Новости Время чтения: 3 мин

FAQ по новому формату продажи билетов

— Зачем была введена эта сложная схема?

Мы внедряем новый порядок продажи билетов по трем причинам:

  1. Чтобы снизить ажиотаж в первые дни продаж;
  2. Поощрить зрителей, которые вносят вклад в развитие театра;
  3. Установить четкие правила бронирования до официального старта продажи билетов.

Данные меры, по нашим расчетам, приведут к увеличению доступных в момент начала продаж мест. 

— Почему были выбраны только эти две категории?

Нам важно поощрить зрителей, которые вносят значительный вклад в развитие театра. Мы высоко ценим не только материальные вложения, для нас столь же ценно время, знания и помощь, которыми делятся наши зрители. Позволить забронировать места чуть раньше старта продажи билетов — малое, чем мы можем отблагодарить таких людей.

— Сколько билетов смогут забронировать участники «Лаборатории современного зрителя» и «Друзья театра»?

Один человек не больше двух билетов.

— А не получится ли так, что за первую неделю предпродажи к началу открытой продажи не останется билетов на премьеру?

По нашим расчетам, за первую неделю предпродажи максимум, который забронируют «Друзья театра» и участники «Лаборатории современного зрителя», — это 60 мест из 3372 (меньше 2% зала, если речь идет о четырех премьерных показах оперы «Фаэтон»).

Для сведения: за первые дни было продано 36 билетов на все четыре спектакля.

— В чем разница между первым днем продажи билетов и последующим периодом?

В первый день будет открыта продажа и на сайте, и в кассе, но на сайте не будут доступны места на балконе. Зачем это сделано? К нам поступает довольно много замечаний от зрителей, которые не очень уверенно владеют современными технологиями и которым трудно покупать билеты на сайте, особенно в дни старта продажи билетов. Для защиты их интересов, а также для того, чтобы пермский зритель имел больше шансов приобрести места в самых доступных по цене сегментах, мы ввели данное правило.

Начиная со второго дня все оставшиеся места будут доступны для покупки на всех ресурсах театра.

— Какой статус в программе привилегий дает возможность покупать билеты на премьеры во время закрытой продажи?

Все статусы, начиная с «Эстета». Репертуарные спектакли можно бронировать до старта продаж начиная со статуса «Театрал».

— Скажите, как можно подтвердить наличие сертификата участника «Лаборатории современного зрителя» при покупке?

В кассе и отделе продаж театра есть список лиц, получивших сертификаты. Кроме того, все обладатели сертификатов получили на почту письмо с инструкцией по бронированию билетов.

— Что делать, если, по моему мнению, я не попал в список предпродажи по ошибке театра?

Написать личное письмо, воспользовавшись формой обратной связи на сайте театра или обратиться лично по телефону (342) 212−30−87. Мы разберем ситуацию и, если ошибка нами, действительно, была допущена, мы ее исправим.

Главная Журнал FAQ по новому формату продажи билетов