— Зачем была введена эта сложная схема?
Мы внедряем новый порядок продажи билетов по трем причинам:
- Чтобы снизить ажиотаж в первые дни продаж;
- Поощрить зрителей, которые вносят вклад в развитие театра;
- Установить четкие правила бронирования до официального старта продажи билетов.
Данные меры, по нашим расчетам, приведут к увеличению доступных в момент начала продаж мест.
— Почему были выбраны только эти две категории?
Нам важно поощрить зрителей, которые вносят значительный вклад в развитие театра. Мы высоко ценим не только материальные вложения, для нас столь же ценно время, знания и помощь, которыми делятся наши зрители. Позволить забронировать места чуть раньше старта продажи билетов — малое, чем мы можем отблагодарить таких людей.
— Сколько билетов смогут забронировать участники «Лаборатории современного зрителя» и «Друзья театра»?
Один человек не больше двух билетов.
— А не получится ли так, что за первую неделю предпродажи к началу открытой продажи не останется билетов на премьеру?
По нашим расчетам, за первую неделю предпродажи максимум, который забронируют «Друзья театра» и участники «Лаборатории современного зрителя», — это 60 мест из 3372 (меньше 2% зала, если речь идет о четырех премьерных показах оперы «Фаэтон»).
Для сведения: за первые дни было продано 36 билетов на все четыре спектакля.
— В чем разница между первым днем продажи билетов и последующим периодом?
В первый день будет открыта продажа и на сайте, и в кассе, но на сайте не будут доступны места на балконе. Зачем это сделано? К нам поступает довольно много замечаний от зрителей, которые не очень уверенно владеют современными технологиями и которым трудно покупать билеты на сайте, особенно в дни старта продажи билетов. Для защиты их интересов, а также для того, чтобы пермский зритель имел больше шансов приобрести места в самых доступных по цене сегментах, мы ввели данное правило.
Начиная со второго дня все оставшиеся места будут доступны для покупки на всех ресурсах театра.
— Какой статус в программе привилегий дает возможность покупать билеты на премьеры во время закрытой продажи?
Все статусы, начиная с «Эстета». Репертуарные спектакли можно бронировать до старта продаж начиная со статуса «Театрал».
— Скажите, как можно подтвердить наличие сертификата участника «Лаборатории современного зрителя» при покупке?
В кассе и отделе продаж театра есть список лиц, получивших сертификаты. Кроме того, все обладатели сертификатов получили на почту письмо с инструкцией по бронированию билетов.
— Что делать, если, по моему мнению, я не попал в список предпродажи по ошибке театра?
Написать личное письмо, воспользовавшись формой обратной связи на сайте театра или обратиться лично по телефону (342) 212−30−87. Мы разберем ситуацию и, если ошибка нами, действительно, была допущена, мы ее исправим.