23 апреля 2024
Сегодня
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
27 апреля 2024
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    23
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
07.10.2010
Балет эпохи Дягилева обретет новую форму. ?Дафнис и Хлоя? на сцене театра оперы и балета

22, 23 и 27 октября зрителей ожидает премьера балета М. Равеля «Дафнис и Хлоя» в постановке главного балетмейстера театра Алексея Мирошниченко. Музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Платонов (Россия, Пермь), сценограф - Эрнст Гейдебрехт (Германия), художник по костюмам - Татьяна Ногинова (Россия, Санкт-Петербург), хормейстер - Дмитрий Батин (Россия, Пермь), художник по свету - Сергей Мартынов. Оригинальная постановка двухактного балета на музыку Мориса Равеля в «балетной летописи» театра событие особенно знаменательное после продолжительного периода премьер одноактных балетов и возобновлений спектаклей классического репертуара.

Созданный в 1912 году по заказу Сергея Дягилева Морисом Равелем и Михаилом Фокиным этот балет в романтическом духе и «неоантичной» манере пересказывал древнегреческий роман Лонга о познании любви.

Художественная фантазия Алексея Мирошниченко наделила туманные образы равелевской сюиты судьбой и характером. Включила их в исторический контекст Франции эпохи колониальных войн. Тема открытия и познания любви в интерпретации Мирошниченко приобретает драматическую насыщенность и трагедийность. В томительно знойном воздухе Марокко любовь и война руководят судьбами героев, требуют от них единственного выбора и выбора необратимого.

Современная постановка не пытается привязать сюжет древнегреческого романа к пасторальной музыке, она лишь убеждает зрителя в вечности проблемы человеческих взаимоотношений. Главные герои спектакля - Дафнис - молодой юноша, французский легионер, и Хлоя - русская балерина, приехавшая, спасаясь от несчастной любви, на заработки в Африку, влюбляются друг в друга.

поиск