27 апреля 2024
Сегодня
28 апреля 2024
30 апреля 2024
02 мая 2024
03 мая 2024
04 мая 2024
05 мая 2024
07 мая 2024
08 мая 2024
10 мая 2024
14 мая 2024
16 мая 2024
18 мая 2024
19 мая 2024
21 мая 2024
22 мая 2024
23 мая 2024
24 мая 2024
25 мая 2024
26 мая 2024
28 мая 2024
29 мая 2024
30 мая 2024
31 мая 2024
01 июня 2024
02 июня 2024
04 июня 2024
05 июня 2024
06 июня 2024
07 июня 2024
13 июня 2024
14 июня 2024
15 июня 2024
16 июня 2024
19 июня 2024
20 июня 2024
21 июня 2024
22 июня 2024
23 июня 2024
25 июня 2024
26 июня 2024
28 июня 2024
30 июня 2024
18 августа 2024
20 августа 2024
25 августа 2024
28 августа 2024
29 августа 2024
01 сентября 2024
04 сентября 2024
08 сентября 2024
10 сентября 2024
12 сентября 2024
14 сентября 2024
15 сентября 2024
18 сентября 2024
20 сентября 2024
22 сентября 2024
25 сентября 2024
27 сентября 2024
28 сентября 2024
29 сентября 2024
Журнал
  • Апрель
    27
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
21.01.2013
Моцарт в исполнении «пугающе талантливого» пианиста Кристофера Тейлора

В Пермском театре оперы и балета завершился десятидневный процесс записи оперы Моцарта Cosi fan tutte для Sony Classical. Однако уже через несколько дней в зале театра снова будут звучать сочинения Моцарта: концерт симфонических произведений великого композитора состоится в канун дня его рождения — 26 января, в субботу, в 19:00. А уже 30 января ту же концертную программу исполнит под управлением маэстро Курентзиса Венский филармонический оркестр в рамках Недели Моцарта в Зальцбурге.

Кристофер Тейлор, гость прошлогоднего Дягилевского фестиваля, пианист, которого ведущие мировые издания именуют великим и «пугающе талантливым», и оркестр MusicAeterna под управлением Теодора Курентзиса исполнят на сцене пермского театра следующие произведения: Фантазия до минор для фортепиано, К. 475 (в оркестровой версии Натальи Прокопенко); Концерт для фортепиано с оркестром № 24 до минор, К. 491; Симфония № 36 до мажор, К. 425 («Линцская»). 

Кристофер Тейлор, фортепиано (США)

Будучи инновационным и разносторонним музыкантом, прозванным The New York Times «пугающе талантливым», Кристофер Тейлор, с одной стороны, известен как пропагандист музыки ХХ столетия, в частности Мессиана, Лигети, Болкома, с другой — как исполнитель, чей репертуар охватывает произведения четырех веков — от XVII до XXI столетия.

Занимался у выдающихся педагогов-пианистов — Рассела Шермана, Марии Курчо-Диаманд, Франциско Айбару и Джулии Биз. С 2000-го — член Американской ассоциации пианистов. Член клуба музыкантов, учрежденного маркой Steinway.

Выступает на лучших мировых площадках, сотрудничает с ведущими дирижерами и оркестрами. Недавно состоялись концерты Тейлора в Южной Корее, Китае, России, Сингапуре, Италии, Венесуэле. В США сотрудничает с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр, Лос-Анджелесский филармонический оркестр, Симфонический оркестр Детройта, Симфонический оркестр Сент-Луиса, Симфонический оркестр Атланты, Симфонический оркестр Хьюстона, а также оркестр Boston Pops. Выступал совместно с ансамблями — Borromeo String Quartet, Shanghai Quartet, Pro Arte Quartet и Ying Quartet. Сотрудничал с выдающимися музыкантами, в том числе с Робертом МакДаффи и Робертом Манном. Принимал участие в записях произведений Листа, Мессиана, американских композиторов-современников Уильяма Болкома и Дерека Бермела. Был первым исполнителем произведения Sea Orpheus сэра Питера Максвелла Дэвиса в Карнеги-холл; это же сочинение послужило гвоздем его гастрольной программы совместно с Orpheus Chamber Orchestra.

В ближайшем будущем ожидается дебют Кристофера Тейлора на площадке нью-йоркского Метрополитен-музея, где он исполнит одну из своих знаковых программ — «Двадцать взглядов на младенца Иисуса» Мессиана — без опоры на партитуру. На сцене Мондави-центра Калифорнийского университета в Дэвисе он сыграет «Вариации Гольдберга» Баха на уникальном рояле Steinway с двойной клавиатурой из коллекции Университета штата Висконсин. А затем состоится концерт Тейлора на Фестивале камерной музыки в Сараево.

Кристофер Тейлор является ассистентом профессора Пола Коллинза в Университете штата Висконсин в Мэдисоне. Занимается углубленным изучением математических наук (почетная степень Гарвардского университета, 1992), философии (его статья в соавторстве с Дэниэлом Деннетом была опубликована в оксфордском сборнике Oxford Free Will Handbook), программирования (разработка программного обеспечения для топографических карт и новой системы ввода текста для мобильных телефонов с операционной системой Android) и лингвистики.

поиск