27 октября 2021
28 октября 2021
30 октября 2021
31 октября 2021
03 ноября 2021
05 ноября 2021
09 ноября 2021
12 ноября 2021
14 ноября 2021
16 ноября 2021
26 ноября 2021
27 ноября 2021
28 ноября 2021
30 ноября 2021
Журнал
  • Октябрь
    01
    02
    03
    04
    05
    06
    07
    08
    09
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
  • Ноябрь
11.02.2021
Новая билетная система. Как изменится процедура возврата билетов?
С 11 февраля 2021 года Пермский театр оперы и балета перешёл на новую билетную систему.

Если вы хотите вернуть билеты, как и прежде, сделать это можно по тем каналам, по которым они были приобретены. Изменения в процедуре коснулись лишь возврата электронных билетов, приобретенных на сайте permopera.ru.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ:


Если вы покупали билеты:

— в кассе театра,
то вам необходимо прийти в кассу и сдать кассиру оригинальный бланк билета, а также заполнить заявление

— на сайте театра permopera.ru,
билеты, приобретенные до 10 февраля 2021 года, для оформления возврата необходимо заполнить форму билетной системы Radario по ссылке radario.ru/customer/refundTicketsForm

билеты, приобретенные после 10 февраля 2021 года, для оформления возврата необходимо заполнить форму билетной системы Яндекс.Афиша widget.afisha.yandex.ru/refund/

— у распространителей,
то вам необходимо связаться со своим распространителем

— через наших партнеров (kassy.ru или kassir.ru),
то вам необходимо связаться с ними и уточнить условия возврата


Если у вас возникли вопросы, позвоните нам +7 (324) 212-30-87
поиск