С 11 февраля 2021 года Пермский театр оперы и балета перешёл на новую билетную систему.
Если вы хотите вернуть билеты, как и прежде, сделать это можно по тем каналам, по которым они были приобретены. Изменения в процедуре коснулись лишь возврата электронных билетов, приобретенных на сайте permopera.ru.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ:
Если вы покупали билеты:
— в кассе театра,
то вам необходимо прийти в кассу и сдать кассиру оригинальный бланк билета, а также заполнить заявление
— на сайте театра permopera.ru,
билеты, приобретенные до 10 февраля 2021 года, для оформления возврата необходимо заполнить форму билетной системы Radario по ссылке radario.ru/customer/refundTicketsForm
билеты, приобретенные после 10 февраля 2021 года, для оформления возврата необходимо заполнить форму билетной системы Яндекс. Афиша widget.afisha.yandex.ru/refund/
— у распространителей,
то вам необходимо связаться со своим распространителем
— через наших партнеров (kassy.ru или kassir.ru),
то вам необходимо связаться с ними и уточнить условия возврата
Если у вас возникли вопросы, позвоните нам +7 (324) 212−30−87